NTT docomo
NTT docomo, Inc. 株式会社エヌ・ティ・ティ・ドコモ | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | TYO: 9437, NYSE: DCM, LSE: NDCM |
Основание | 1991 |
Расположение | Япония |
Ключевые фигуры | Рюдзи Ямада (президент и CEO) |
Отрасль | Мобильные технологии |
Продукция | i-mode, W-CDMA, FOMA, HSDPA, LTE |
Оборот | $45,843 млрд (2010 год) |
Чистая прибыль | $5,294 млрд (2010 год) |
Число сотрудников | 22,954 (2011 год) |
Материнская компания | Nippon Telegraph and Telephone |
Дочерние компании | NTT Docomo USA[d] |
Сайт | nttdocomo.com |
NTT docomo на Викискладе |
NTT docomo (TYO: 9437) — крупнейший японский оператор мобильной связи, по состоянию на апрель 2010 года количество абонентов превышает 56 млн человек[1]. Название официально является аббревиатурой выражения «do communications over the mobile network» («предоставлять услуги связи посредством мобильной сети»), а также является сложным словом dokomo из японского языка, обозначающим «повсюду».
Содержание
1 История компании
2 Клиенты
3 Услуги
3.1 FOMA
3.2 HSDPA
4 i-mode
5 Владельцы
6 R&D
7 Сотовые Телефоны представленные под маркой NTT DoCoMo
8 Примечания
9 Ссылки
История компании |
На примере истории NTT docomo можно проследить этапы развития мобильной связи в Японии.
Основные факты
Июль 1992 Образование NTT Mobile Communications Network, Inc.
Март 1993 Введение в эксплуатацию цифровой сотовой связи.
Март 1997 Введение в эксплуатацию сервиса пакетной передачи данных.
Октябрь 1998 Выход на Токийскую Фондовую Биржу.
Декабрь 1998 Takes over Personal Handyphone System (PHS) business from NTT Personal Group
Февраль 1999 Запуск сервиса i-mode
Март 1999 Прекращение поддержки аналоговых сотовых телефонов
Апрель 2000 Изменение официального названия компании на NTT DoCoMo, Inc.
Май 2001 Запуск сервиса FOMA (экспериментальный)
Октябрь 2001 Запуск сервиса FOMA (коммерческий)
Март 2002 Выход на Лондонскую и Нью-Йоркскую биржи
Декабрь 2005 Запуск сервиса мобильных кредитных карт iD
О компании NTT DoCoMo:
Появление мобильного телефона в нашей жизни круто перевернуло наш мир, и NTT DoCoMo всегда была на вершине этой революции. Компания предоставляет очень широкий спектр услуг в области связи для более чем 51 миллиона потребителей. NTT DoCoMo является одним из мировых лидеров в области мобильной связи.
Запуск нашего сервиса i-mode в 1999 году, который позволяет получать электронную почту, доступ в интернет для более чем 47 миллиона клиентов, и проект FOMA, запущенный в 2001 как первый в мире мобильный сервис третьего поколения (3G), основанный на технологии WCDMA, серьёзно изменили представление о мобильной связи в Японии. Этим мы заслужили признание в мире. Но это всего лишь первые шаги на пути к триумфу полного внедрения мобильного телефона в повседневную жизнь.
NTT DoCoMo будет продолжать помогать нашим клиентам без проблем оставаться на связи по всему миру, и переосмысливать роль мобильных коммуникаций в вашей жизни.
Клиенты |
Услуги |
FOMA |
DoCoMo был первым оператором, запустившим мобильную связь третьего поколения (3G) . Сервис DoCoMo 3G идет у компании под маркой FOMA. На сегодняшний день (2007) FOMA использует технологию WCDMA, дающую скорость 384 Кбит/с. DoCoMo в основном использует протокол, отличающийся от европейской версии UMTS, но компания предпринимает некоторые шаги к модификации своей сети FOMA, чтобы полностью соответствовать стандарту UMTS, принятому в мире. Приехав в Японию, вы можете ощутить, что крупнейший оператор сотовой связи DoCoMo имеет очень плохое покрытие сети UMTS, но это не так. Просто ваш телефон может работать только на тех участках, где протокол соответствует европейской версии, а таких мест ещё пока мало.
HSDPA |
DoCoMo работает в направлении увеличения скорости соединения до 14.4 Мбит/с, используя HSDPA.
Связь со скоростью до 3.6 Мбит/сек. на ячейку для исходящего от базовой станции сигнала запущена в августе 2005.
i-mode |
Владельцы |
Nippon Telegraph and Telephone (Ltd.) 62,89 %
Japan Trustee Services Bank (Ltd.) (Trust Account) 2,51 %
Japan Trustee Services Bank (Ltd.) (Trust 4G) 2,19 %
(на 30 сентября 30, 2009)
R&D |
Сотовые Телефоны представленные под маркой NTT DoCoMo |
Их телефоны продаются и представлены в двух сериях: NEXT и WITH[2].
Ntt Docomo продает телефоны под своей маркой. Определить же производителя можно по первым буквам в названии модели. Например: DoCoMo L-02B, где первая буква L обозначает производителя LG.
Расшифровка кодов остальных производителей:
- СА — Casio
- F — Fujitsu
- HC — HTC
- L — LG
- M — Motorola
- N — NEC
- NK — Nokia
- P — Panasonic
- SC — Samsung
- Sh — Sharp
- So — Sony
- T — Toshiba
Примечания |
↑ Number of subscribers by Carriers(as of Apr 30, 2010)|TCA (англ.)
↑ Our New Lineup | Features | NTT DOCOMO Global
Ссылки |
- Сайт компании
FY2005 Annual Report. NTT DoCoMo, Inc. March 31, 2006.- Ito, Takayuki (2006). «Japanese Cellular Phones FAQ». euc.JP. August 6, 2006.
Это заготовка статьи о телекоммуникациях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Для улучшения этой статьи желательно: |