Богатые тоже плачут
Эту статью следует викифицировать. |
Богатые тоже плачут | |
---|---|
Los ricos también lloran | |
Жанр | мелодрама / драма |
Создатель | Инес Родена |
В ролях | Вероника Кастро Аурора Клавель |
Страна | Мексика |
Оригинальный язык | испанский |
Количество сезонов | 1 |
Количество серий | 248 (124 серии при склеивании двух маленьких серий в одну большую) |
Производство | |
Продюсер | Хосе Альберто Кастро Валентин Пимштейн |
Режиссёр | Рафаэль Банкьелс, Фернандо Чакон |
Сценарист | Инес Родена Карлос Ромеро |
Хронометраж | 20 мин. |
Трансляция | |
Телеканал | Canal de las Estrellas (премьера); Venevision; 1-й канал Останкино (1992-93); ТВ6 (2000); ЦТ СССР (18 ноября 1991) |
На экранах | 16 октября 1979 — 29 февраля 1980 |
Ссылки | |
IMDb | ID 0211855 |
Внешние видеофайлы | |
---|---|
Заставка сериала "Богатые тоже плачут". ТВ-6 |
«Бога́тые тоже пла́чут» (исп. Los ricos también lloran) — мексиканский телесериал 1979 года, экранизация одноимённого романа, первого в послужном списке Инес Родены, имевший большой успех на советском и впоследствии на российском телевидении. Стал вторым латиноамериканским сериалом, показанным в СССР после теленовеллы «Рабыня Изаура» (Бразилия). Состоял из 248 серий по 23 минуты каждая.
Первая часть сериала снята по оригинальной версии радиопьесы Инес Родены "Богатые тоже плачут". Видя высокий рейтинг теленовеллы, было решено продолжить историю, но Мария Сараттини Дан, адаптировавшая первую часть, отказалась продолжать, поэтому вторую часть адаптировал уже известный сценарист с юмористическими чертами Карлос Ромеро.
Вторая часть — это ремейк венесуэльской теленовеллы "Ракель" по другой радиопьесе всё той же Инес Родены — "Когда дарится сын". Кстати, Карлос Ромеро и адаптировал венесуэльскую "Ракель" в 1973—75 гг.
Премьера на советском центральном телевидении состоялась вечером в понедельник, 18 ноября 1991 года, и в течение 4-х дней шёл пробный показ 8-ми первых серий — по будням, утром и вечером. После этого показ прервали, так как руководство канала считало, что сериал не возымеет зрительского успеха, однако от зрителей последовали массовые просьбы вернуть сериал, и показ возобновили 21 декабря — изначально днем по субботам и воскресеньям, затем с июня 1992 — вечерами со вторника по четверг с утренним повтором на следующий день (транслировались по 2 серии). Закончился сериал 26 ноября 1992 г[1].
В 1995 году вышел ремейк «Мария из предместья», а в 2005 году в Бразилии состоялась премьера ремейка с одноимённым названием.
Содержание
1 Краткое содержание
1.1 Часть I. «Богатые тоже плачут» («Los ricos tambien lloran»).
1.2 Часть II. «Когда дарится сын» («Cuando se regala un hijo»)
2 Отзывы
3 Создатели сериала
3.1 В главных ролях
3.2 В остальных ролях и эпизодах
3.3 Административная группа
3.3.1 Либретто
3.3.2 Режиссура
3.3.3 Операторская работа
3.3.4 Музыка
3.3.5 Администраторы
3.3.6 Компания-производитель
4 Дубляж сериала на русский язык
5 Примечания
6 Ссылки
Краткое содержание |
Часть I. «Богатые тоже плачут» («Los ricos tambien lloran»). |
Когда живущей на ранчо в Сан Диегито (штат Гуанахуато) Марианне Вильяреаль было 5 лет, умерла её мать. Её отец Леонардо после смерти жены женился на Ирме Рамос, не замечая, что последняя не любит ни его, ни Марианну. Через год после женитьбы с ним происходит несчастный случай и он оказывается парализован. Ирма приглашает на ранчо своего «кузена» Диего Авилу. Ирма и Диего убеждают всех, что ранчо заложено, и они нищие. Марианна растёт дикаркой, едва умеющей читать. Леонардо умирает от алкоголя, когда Марианне вот-вот исполнится 18 лет. Перед смертью он просит жену быть Марианне вместо матери. После смерти отца Марианна вынуждена покинуть ранчо. Не зная, что по завещанию всё принадлежит ей, она едет в Мехико на поиски друга отца, который ей помог бы.
В Мехико Марианна сначала знакомится с местным всезнающем парнем, который ориентирует её в Мехико и затем она знакомится с Паскуалем (Пако). Он приводит её к Падре Адриану, местному священнику, который является близким другом семьи Сальватьерра и просит Дона Альберто и Донью Елену дать девушке место служанки в их доме. Марианна поселяется в доме Сальватьерра. В доме кроме Дона Альберто и Доньи Елены также проживает и их сын Луис Альберто.
Тем временем Ирма узнаёт, что завещание всё-таки существует, и что единственная наследница всего — Марианна. Она решает убить падчерицу. Диего едет в Мехико на поиски Марианны, на ходу меняя план Ирмы, решив найти Марианну и жениться на ней, чтоб заполучить её наследство.
Дон Альберто привязывается к Марианне как к родной дочери. В доме, тем временем, ждут приезда Луиса Альберто, дон Альберто, видя, что их сын постоянно пьет, всё рассказывает своему другу, местному священнику падре Адриану. Вскоре приезжает Луис Альберто и узнает, что в их доме поселилась Марианна. Сначала Марианна его раздражает, но постепенно между ней и Луисом Альберто вспыхивает взаимная симпатия.
Эстер — племянница доньи Елены и дона Альберто. Эстер мечтает выйти замуж за Луиса Альберто, Эстер постоянно третирует Марианну, чтобы выжить её из дома. Приехав в дом Сальватьерра на выходные, Эстер, воспользовавшись тем, что кузен вернулся поздно ночью пьяным, убеждает тётю, что тот её изнасиловал. Луис Альберто пытается убедить родителей, что Эстер лжёт, но единственная, кто ему верит, это Марианна. Дон Альберто и донья Елена хотят, чтобы их сын женился на Эстер, но Луис Альберто не испытывает к ней никаких чувств. Луис Альберто уходит из дома, и Марианна очень переживает за него. Вскоре Луис Альберто возвращается домой. Эстер сообщает тете и дяде, что ждет от Луиса Альберто ребёнка. Ему приходится жениться на Эстер. Вместе с Эстер в дом приходит её кормилица Рамона.
Диего тем временем завязывает дружбу с Луисом Альберто. Он иногда навещает Марианну в доме Сальватьерра, но та равнодушно реагирует на все его ухаживания. Диего и Ирма сближаются с Фернандо, местным гангстером и владельцем ночного клуба. Каждый из них ведёт свою двойную игру.
Эстер придумывает историю с выкидышем, чтобы удержать Луиса Альберто. Ей помогает доктор Гомес.
У Марианны появляется жених — Леонардо Мендисабаль. Марианна, не желая терпеть конфликтов с Эстер, решает уйти из дома Сальваттьера и поселяется в квартире, которую дон Альберто купил для неё. Там она живёт вместе с подругой Патрисией. Эстер заводит роман с Диего, и у неё будет от него ребёнок. Эстер заставляет всех поверить, что ребёнок от Луиса Альберто. Фернандо посылает убийцу на квартиру Марианны, но тот ошибается и убивает её подругу.
Марианна возвращается в дом Сальваттьерра. Леонардо торопит её со свадьбой, и она соглашается. Дон Альберто обнаруживает, что из его сейфа пропали деньги и подозревает в этом своего сына. Ему становится плохо, и Марианна и Леонардо откладывают свадьбу.
Эстер же, украв эти деньги, сбегает из дома, так как её шантажируют доктор Гомес и Диего. Она поселилась в съемной квартире. Именно там Рамона нашла её, больную. Сначала она подозревает, что девушка простудилась. Но она оказывается в больнице. Вскоре Рамона исповедуется у падре Адриана, затем признается семье, что она — мать Эстер. Сама Эстер просит Марианну не выходить замуж за Луиса Альберто, чтобы у её дочки не было мачехи, затем умирает. Её дочь прожила неделю, и умерла вслед за Эстер.
Фернандо пытается избавиться от Диего, угрожает ему пистолетом, и тот убивает его. Они с Ирмой скрываются на ранчо, но полиция выходит на них. Арестован и доктор Гомес. Марианна узнаёт о наследстве. Марианна и Луис Альберто женятся.
Часть II. «Когда дарится сын» («Cuando se regala un hijo») |
Прошёл месяц после свадьбы. Луис Альберто собрался ехать в Бразилию по делам строительной компании, в которой он работал. Его родители — в Европу. После его ухода Марианну пришёл навестить её бывший жених Леонардо Мендисабаль. Но неожиданно Луис Альберто возвращается, т. к. полёт был отменен из-за плохой погоды. К несчастью, он застаёт Марианну в постели с Мендисабалем, который просто склонился над ней в момент потери Марианной сознания, воспринимает это как измену и уходит из дома.
Вскоре Марианна понимает, что беременна, и телеграммой сообщает об этом мужу. Но Луис Альберто в ответной телеграмме пишет, что подаёт на развод. Марианна впадает в депрессию и едет в Бразилию, чтобы объясниться с мужем. Но Луис Альберто не признает ребёнка своим, считая, что он от Леонардо. Марианна возвращается в Мехико, но она по-прежнему в депрессии. У неё рождается сын Альберто (Бето). После рождения сына Марианна отправляется в парк. Там она встречает пожилую женщину, продавщицу лотерейных билетов. Неожиданно она отдает ей ребёнка.
Луис Альберто возвращается из Бразилии и обнаруживает жену в психиатрической клинике. Марианна признается мужу в содеянном, но просит его никому об этом не говорить. Луис Альберто, посоветовавшись с врачом, решает взять ребёнка из приюта, чтобы преподнести сюрприз к возвращению жены. Сама Марианна, увидев в доме новорожденного ребёнка, думает, что вернулся её сын. Но, к несчастью, это оказалась девочка. В доме Сальватьерра поселилась гувернантка Сара Ривас. Но она оказалась плохой женщиной и все время шантажировала семью, то и дело приставая к Луису Альберто.
Прошло 17 лет. У супругов Сальватьерра — приёмная дочь Марисабель. А Бето вырос вместе с приёмной матерью доньей Чоле и её подругой Фелипой. Донья Чоле попадает в автокатастрофу — её сбивает грузовик. У неё перелом бедра и нужна срочная операция, которая стоит немалых денег. Бето не может достать нужной суммы, т. к. ему невозможно заработать её на продаже билетов. Он сильно переживает и в беседе с Фелипой сожалеет, что он имеет денег, поскольку «богатые никогда не страдают». Фелипа, успокаивая его, отвечает фразой, которая была положена в название фильма: «Богатые тоже болеют, страдают, плачут. Счастье, тем более, жизнь, ни за какие деньги не купишь» (152 серия). Однако Бето не успокаивается. По совету друга он тайком ночью проникает в дом Сальватьерра. Мальчика арестовывают по подозрению в краже, и Марианна очень боится за него. Она просит мужа помочь ему, но Луис Альберто отказывается это делать. Наконец Луис Альберто решается снять с Бето обвинение, и он выходит на свободу.
Марианна узнает в Чоле продавщицу лотерейных билетов, которой она когда-то отдала сына. Марианна решает дать сыну образование, чтобы он мог учиться. Операция прошла успешно, и через несколько дней донью Чоле выписали из больницы. Она вместе с подругой Фелипе и приёмным сыном Бето теперь живёт в квартире, которую сняла для неё Марианна. Марианна признается Чоле, что она — родная мать Бето.
А тем временем Сара устраивает свою личную жизнь, выйдя замуж за музыканта Хуана Мануэля Гарсия, и продолжает шантажировать Марианну и Луиса Альберто, требуя от них денег. Она грозится рассказать всю правду Марисабель. Тем временем объявилась родная мать Марисабель. Ею оказалась учительница танцев Джоанна Смит. Она пыталась соединить судьбу с Карлосом Кастаньедой. Но её личная жизнь не сложилась, и она уехала в Аргентину. Вернувшись в Мехико, она решила найти свою дочь. Марисабель учительница очень понравилась, и она решила выучиться танцам.
Марисабель узнает, что у матери есть сын, и она считает Бето своим братом. А Сара продолжает шантажировать супругов Сальватьерра с помощью анонимных писем. Первые две анонимки Луис Альберто сжёг. Третья анонимка заставила Луиса Альберто усомниться в своих членах семьи. Сначала он заподозрил, что Рамона от него что-то скрывает, и решил выгнать её из дома. Но она сразу призналась хозяину, что отдала всю свою жизнь Марианне, т. к. её дочь Эстер была злой девушкой, а Марианну она полюбила как дочь. Вернувшись домой, Марианна застает Рамону в слезах и решает откровенно поговорить с мужем. Луис Альберто рассказывает жене об анонимке и просит её передать извинения Рамоне. Сама Марианна решает навестить Сару. Она уличает её в анонимке, а затем навещает своего сына, т. к. боится, что придёт анонимка, в которой будет сказано, что Бето — любовник Марианны.
Луис Альберто подозревает жену в том, что она изменяет ему, и нанимает детектива. Вскоре Луис Альберто получает телеграмму от отца, в которой дон Альберто сообщает сыну о смерти его матери доньи Елены. Убитый горем, Луис Альберто собирается ехать в Италию, т. к. не хочет оставлять отца одного. Вместе с отцом Луис Альберто возвращается в Мехико. Дон Альберто поселяется в комнате, в которой когда-то жила Эстер. Луис Альберто рассказывает отцу об измене жены, но дон Альберто не верит в то, что сказал ему сын. В то же время Чоле сообщает Марианне, что заболел Бето, и та решает уйти тайком, чтобы муж ничего не заподозрил, т. к. не может оставить сына в беде.
Вскоре Луис Альберто просит детектива дать адрес дома Бето и, подумав, что жена ему изменяет, застает её в тот момент, когда она, дав мальчику лекарство, сидела, лаская его. Обманутый муж пытается застрелить Бето, и донья Чоле и Фелипа решают увезти мальчика из Мехико. Вскоре, придя домой, Луис Альберто запирается у себя в кабинете и никого к себе не подпускает, ни жену, ни дочь. Марианна, вернувшись домой, решает поговорить с мужем, но, получив отказ, открывает дверь кабинета ключами, которые были у Рамоны. Марианна пытается открыть мужу правду, но Луис Альберто стал оскорблять жену. Вскоре он вместе с отцом переезжает в свой старый дом, прихватив с собой Пачиту, которая находилась с ними вплоть до смерти доньи Елены, и решает подать на развод, а чтобы ускорить процесс, нанимает адвоката Гонсалеса.
Адвокат решает поговорить с Марианной, она согласна развестись с Луисом Альберто. В это время в дом Сальватьерра приходит Карлос Кастаньеда, чтобы поговорить с Марисабель. Карлос убеждает девочку, что Марианна и Луис Альберто не её родители. Марисабель впадает в панику и, чтобы окончательно развеять сомнения, сначала расспрашивает об этом Рамону и Марию. Она бежит в старый дом, где её встречает дон Альберто. Она спрашивает деда об этом, но в это время появляется Луис Альберто. Разгневанный отец подумал, что дочь пришла защищать маму, но на самом деле Марисабель пришла узнать у отца, правда ли то, что сказал ей Карлос. Тем временем Джоанна упрекнула Карлоса в том, что по его вине она потеряла свою дочь.
Марианна, вернувшись домой, узнает, что Марисабель находится в старом доме отца, и спешит туда, чтобы забрать дочь. Но Марисабель не уйдет, не узнав правды. Марианна упрекает мужа за скверное поведение, и тогда Луис Альберто, сдавшись, решает открыть Марисабель правду, что Джоана Смит — её мать. Марианна, уложив девочку спать, рассказывает ей, что мать сдала её в приют не потому, что не любила, а потому, что была такая же неопытная, как и Марианна, и ей очень хочется назвать её своим ребёнком, а в ответ услышать «мама». Но Марисабель не смогла заснуть, она позвонила Джоанне и Карлосу, пообещав утром зайти к ним. Наутро Марианна уговаривает дочь, чтобы она позвонила Бето и призналась ему в любви. Но там никто не подходил, и мать и дочь решили, что Бето стало хуже, и его повезли в больницу.
Придя вместе с дочерью в квартиру сына, Марианна обнаружила, что вещи Бето исчезли. Марианна в панике: донья Чоле увезла её сына подальше, и теперь она снова намерена его искать. Сара заподозрила Хуана Мануэля в том, что он ей изменяет, и решила припугнуть мужа. Хуан Мануэль попытался отнять у жены пистолет, но та со всей силой толкает его, и Хуан Мануэль падает на стол, который опрокидывается под весом его тела, и в результате смерть. Сара поняла, что натворила, ведь она не хотела его убивать, и решила уехать из Мексики. По дороге в аэропорт её задержала полиция. Рамона и Мария узнали об этом из газет, но пока решили ничего не говорить Марианне, т. к. она очень переживает из-за потери сына.
Марисабель навестила Джоанну, она теперь называет её мамой, Джоанна и Карлос хотят, чтобы дочь переехала к ним, но она не может переехать, т. к. не оставит своих приёмных родителей, с которыми она прожила всю свою жизнь. Джоанна довольна, что её девочка, Марисабель, назвала её мамой, и теперь она готовится к свадьбе с Карлосом.
Вечером Джоанна пришла в дом Сальватьерра, чтобы раздать приглашения семье, но поняла, что Марианна в подавленном состоянии. Джоанна решила искать Бето вместе с Марианной. Но тут Луис Альберто в сопровождении двух девиц врывается в дом пьяный и в присутствии Джоанны и Марисабель снова пытается оскорбить жену. Джоанна становится на защиту семьи.
Тем временем Чоле и Фелипа переехали в квартиру их близкой подруги Тересы, чтобы как можно скорее увезти Бето из Мехико. По прибытии на вокзал Бето звонит Марианне, чтобы попрощаться, но трубку снимает Рамона. Она сообщает вернувшейся Марианне о звонке сына, и она спешит на вокзал. Первой Бето увидела около поезда Джоанна, и она стала упрашивать Чоле не отнимать мальчика у его родной матери, на что Чоле в истерике отвечает, что у сеньоры Марианны нет никаких прав на Бето, и что не та мать, что родила, а та, что вырастила. Когда поезд уже отправился в Монтеррей, на перроне уже появилась Марианна и стала кричать: «Бето, не уезжай! Я твоя мать!». Но попытка задержать Чоле и Фелипу оказалась тщетной, и Джоанна предлагает Марианне лететь в Монтеррей на самолёте. Марианна и Джоанна вылетают первым же рейсом и прямо с аэропорта отправляются на вокзал, где встречают Чоле, Фелипу и Бето. Марианна убеждает Чоле, что Бето не расстанется с ней, даже узнав правду.
Все вместе они возвращаются в Мехико, Чоле и Фелипа отправляются в ту квартиру, из которой уехали, а Марианна — домой вместе с Бето. Марианна открывает Бето всю правду, и он узнает, что она его мать. После этого Марианна и Марисабель собрались отправить Бето домой, но в это время появляется Луис Альберто и вновь пытается застрелить парня. Марианна кричит ему: «Это наш сын!», и он раскаивается во всем. Вскоре правду узнает и дон Альберто, и они вместе идут к Чоле. Оба они решают, что Бето теперь будет жить с ними. Марианна предлагает Чоле и Фелипе поехать жить вместе с ними. И теперь Марианна и Луис Альберто снова вместе и ничто их больше не сможет разлучить.
Отзывы |
В России и в некоторых других, преимущественно развивающихся, странах (Бразилия, Турция, Португалия, Китай) произвёл настоящую революцию в телевизионном жанре и стал своего рода классикой, на который впоследствии опиралась дальнейшая мексиканская, латиноамериканская, а затем российская киноиндустрия сериалов. Во время трансляции сериала люди, находясь в транспорте, в магазинах, на рынках живо обсуждали сюжет.
Создатели сериала |
В главных ролях |
Вероника Кастро (Verónica Castro) — Марианна Вильяреаль де Сальватьерра
Рохелио Герра (Rogelio Guerra) — Луис Альберто Сальватьерра
В остальных ролях и эпизодах |
Мария Ребека (María Rebeca) — Мария Исабель «Марисабель» Сальватьерра Кастаньеда (в детстве)
Эдит Гонсалес (Edith González) — Мария Исабель «Марисабель» Сальватьерра Кастаньеда
Армандо Алькасар (Armando Alcázar) — Бето (в детстве)
Гильермо Капетильо (Guillermo Capetillo) — Альберто «Бето» Лопес Сальватьерра
Леонардо Даниэль (Leonardo Daniel) — Леонардо Мендисабаль
Карлос Камара (Carlos Cámara) — Фернандо Брандуарди, гангстер и владелец клуба (Убит Диего Авилой путём нанесения мощного удара по голове статуэткой)
Росио Банкельс (Rocío Banquells) — Эстер Исагирре де Сальватьерра (Скончалась во время родов, спустя неделю смерть постигла и её новорожденную дочь)
Аугусто Бенедико (Augusto Benedico) — Дон Альберто Сальватьерра
Алисия Родригес (Alicia Rodríguez) — донья Елена Исагирре де Сальватьерра № I (Актриса Алисия Родригес покинула съёмки)
Марилу Элисага (Marilú Elizaga) — донья Елена Исагирре де Сальватьерра № II (Скончалась в Италии)
Колумба Домингес (Columba Domínguez) — Мария № I, старшая прислуга дома Дона Альберто Сальватьерры (актриса Колумба Домингес покинула съёмки)
Марикрус Нахера (Maricruz Nájera) — Мария № II, старшая прислуга дома Дона Альберто Сальватьерры
Флор Прокуна (Flor Procuña) — Ирма Рамос де Вильярреаль (Задержана на ранчо отца Марианны Вильярреаль вместе с Диегой Авила)
Мигель Пальмер (Miguel Palmer) — Диего Авила Сасуэдес № I (Актёр Мигель Пальмер покинул съёмки)
Фернандо Лухан (Fernando Luján) — Диего Авила Сасуэдес № II (Задержан на ранчо отца Марианны Вильярреаль вместе с Ирмой Рамос)
Рафаэль Банкельс (Rafael Banquells) — Падре Адриан
Кристиан Бах (Cristian Bach) — Джоанна Смит де Кастаньеда
Йоланда Мерида (Yolanda Mérida) — Рамона, мать Эстер
Марина Дорель (Marina Dorell) — Сара Гонсалес де Гарсия (Задержана в аэропорту)
Ада Карраско (Ada Carrasco) — Фелипа, подруга Чоле
Аврора Клавель (Aurora Clavel) — Мама Чоле Лопес, приёмная мать Бето
Рикардо Кортес (Ricardo Cortés) — Хуан Мануэль Гарсия (Скончался в результате мощного толчка его супруги Сары в порыве ревности, он головой упал на железный штырь)
Магда Альер (Magda Haller) — Росарио Смит, тётя Джоанны
Карлос Фернандес (Carlos Fernández) — Карлос Кастаньеда
Артуро Лорка (Arturo Lorca) — Хайме, слуга дома Росарио Смит
Конни де ла Мора (Connie de la Mora) — Патрисия «Пати» Медина Соренас (Убита вместо Марианны Вильярреаль на съёмной квартире путём выстрела из пистолета)
Хосе Элиас Морено (José Elias Moreno) — Паскуаль «Пако» Эрнандес Ансевело
Мануэль Гисар (Manuel Guízar) — Доктор Франсиско Гомес Окампо (Задержан полицией за незаконную врачебную деятельность и мошенничество)
Феликс Сантаэлья (Félix Santaella) — Инспектор Октавио Васкес-Асусорделес
Лина Мишель (Lina Michell) — Колетт де Мендисабаль
Карлос Пуло (Carlos Pouliot) — Федерико «Феде» Мендисабаль
Оскар Бонфильо (Óscar Bonfiglio) — Себастьян
Патрисия Майерс (Patricia Myers) — Пачита, прислуга дома Дона Альберто Сальватьерры
Мигель Анхель Негрете (Miguel Ángel Negrete) — Максимо, личный водитель дома Дона Альберто Сальватьерры
Летисия Пердигон (Leticia Perdigón) — Лили Лусьер
Гастон Тусе (Gastón Tusset) — Доктор Суарес
Фернандо Мендоса (Fernando Mendoza) — Леонардо Вильяреаль (отец Марианны) (1-я серия) (Скончался на ранчо)
Антонио Браво (Antonio Bravo) — Луис де ла Парра (близкий друг отца Марианны; Скончался от инфаркта миокарда)
Тео Тапия (Teo Tapia) — Доктор Хоакин Эррера
Рауль Мерас (Raúl Meraz) — Комиссар Ривас
Мария Тереса Ривас (María Teresa Rivas) † — Сестра Урсула
Аврора Кортес (в титрах — Aurora Medina) — Тереса
Сокорро Авелар (Sócorro Avelar) — Морелия
Эухенио Кобо (Eugenio Cobo) — Артуро
Фернандо Борхес (Fernando Borges) — Эдуардо Сагредо, частный детектив
Сокорро Бонилья (Sócorro Bonilla) — Медсестра Вирхиния
Виктория Вера (Victoria Vera) — Виктория «Неистовая», танцовщица в ресторане «Тобладо»
Малени Моралес (Maleni Morales) (две роли) — Хеорхина (подруга Эстер) / Мелани (подруга Виктории «Неистовой»)
Эдгар Вальд (Edgar Wald) — Педро Торрес
Марипас Банкельс (Marypaz Banquells) — Марикармен, секретарша дона Сальватьерра
Марта Ресникофф (Marta Resnikoff) — Росита, секретарша Луиса Альберто
Роберта (Robertha) — Роберта, чернокожая секретарша Луиса Альберто
Роберто Бальестерос — официант ресторана «Тобладо» / конферансье шоу с участием Виктории «Неистовой»
Фелисия Меркадо (Felicia Mercado) — молодая девушка, занимающаяся танцами у Джоанны Смит
Луис Баярдо — архитектор
Хавьер Марк — Адвокат Гонсалес
Хосе Флорес — Кике
Блас Гарсия — Рамиро (Убит в Гвадалахаре)
Административная группа |
Либретто |
- Сценаристы: Инес Родена (оригинальный текст), Мария Сараттини Дан (адаптация), Карлос Ромеро (адаптация и телевизионная версия), Валерия Филипс (телевизионная версия)
Режиссура |
- Режиссёры: Фернандо Чакон, Рафаэль Банкельс (2-й режиссёр).
Операторская работа |
- Оператор: Фернандо Чакон
Музыка |
- Композитор: Хосе Антонио «Потро» Фариас
- Вокал - Вероника Кастро.
Администраторы |
- Продюсер: Валентин Пимштайн
Компания-производитель |
- Создано на студии: TELEVISA San Fe, Mexico City
Дубляж сериала на русский язык |
Роли озвучивали актёры
Людмила Ильина — Марианна Вильярреаль де Сальватьерра + ряд других женских персонажей
Алексей Борзунов — Луис Альберто Сальватьерра + ряд других мужских персонажей
Алексей Инжеватов — Дон Альберто Сальватьерра + ряд других мужских персонажей
Людмила Стоянова — Донья Елена Исахирре де Сальватьерра + ряд других женских персонажей
Андрей Градов — Бето Сальватьерра + ряд других мужских персонажей.
Примечания |
↑ Латиноамериканские дивы на бескрайних просторах российского ТВ. (Проверено 11 января 2017)
Ссылки |
- Ролик на Youtube