1905 год в истории железнодорожного транспорта




1905 год в истории железнодорожного транспорта
















1905 год в истории железнодорожного транспорта

1902 1903 1904 — 1905 — 1906 1907 1908
Другие темы в 1905 году

Метрополитен
Общественный транспорт


Все события
Портал:Железнодорожный транспорт











1905 год по темам
Тематики


  • Обзорная статья

  • Авиация



  • Железнодорожный транспорт

  • Кино



  • Литература

  • Метрополитен

  • Музыка

  • Наука

  • Общественный транспорт

  • Спорт

  • Театр




Политика и география


  • Главы государств

  • Право

  • Россия




Персоналии


  • Родились

  • Умерли


Категории


  • Появились

  • Исчезли

  • Катастрофы





Содержание






  • 1 События


  • 2 Новый подвижной состав


  • 3 Персоны


  • 4 Примечания





События |



  • Начаты работы по строительству вокзала Флиндерс-Стрит Стейшн.


  • 15 января основаны Главные железнодорожные мастерские Ташкентской железной дороги. Впоследствии Оренбургский локомотиворемонтный завод.




Карта Кругобайкальской железной дороги




  • 16 (29) октября 1905 год — Началась постоянная эксплуатация Кругобайкальской железной дороги, сделавшей возможным непрерывное железнодорожное путешествие без использования паромных переправ от берегов Атлантического океана до Тихого.

  • В Петербурге на заседании Русского технического общества впервые обсуждён проект тепловоза.[1]

  • В США построен и испытан в штате Пенсильвания паровоз, развивший скорость 204 километров в час.

  • На территории Замбии построена первая железная дорога.[1]

  • На территории Того построена первая железнодорожная линия Ломе — Анехо длиной 525 километра.[1]

  • Основаны Александровские Екатерининские паровозные мастерские, в дальнейшем Запорожский электровозоремонтный завод.



Новый подвижной состав |


  • На заводе фирмы Società Italiana Westinghouse в Vado Ligure начато производство трёхфазных электровозов E.550. Электровозы имели мощность 1500 кВт, сцепной вес 63 тонн, максимальную скорость 50 км/ч. Эти электровозы продемонстрировали способность к ведению тяжёлых по меркам того времени поездов с постоянной скоростью по горным железнодорожным линиям вблизи Генуи. В дальнейшем, в 1919 году этот завод будет приобретён фирмой Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri.


Персоны |



Примечания |




  1. 123 Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с. — ISBN 5-85270-115-7.









Popular posts from this blog

Михайлов, Христо

Центральная группа войск

Троллейбус