Kenzo (бренд)
Kenzo | |
---|---|
Тип | дочернее общество |
Основание | 1970 |
Основатели | Кендзо Такада |
Расположение | Франция, Париж |
Ключевые фигуры | Умберто Леон, Кэрол Лим (креативный директор) |
Отрасль | мода |
Продукция | одежда, обувь и аксессуары |
Материнская компания | LVMH |
Сайт | kenzo.com/fr |
Kenzo на Викискладе |
Kenzo — французский бренд одежды, обуви и других изделий класса «люкс».
Модный дом был основан в 1970 году японским дизайнером Кендзо Такадой. Кендзо Такада родился в Японии и переехал в Париж в 1964 году, чтобы начать свою карьеру в мире моды. Постепенно он становился известен, умело совмещая азиатские и японские черты со строгими канонами европейской высокой моды. Первый открывшийся бутик носил название «Jungle Jap» и был расположен в Париже.
В декоре использовались орнаменты, вдохновлённые эстетикой джунглей. В первое время Кендзо специализировался на создании женской одежды, изготавливавшейся вручную. В 1983 году Кендзо начал выпуск сначала мужской, потом и детской одежды. В 1987 году начался также выпуск изделий для декора интерьера[1]. В настоящее время Kenzo — международный премиальный бренд, принадлежащий компании LVMH, купившей его в 1993 году[2].
Содержание
1 Стратегия
2 Сотрудничество
3 Благотворительность
4 Главные дизайнеры бренда
5 Примечания
6 Ссылки
Стратегия |
С 2011 года Умберто Леон и Кэрол Лим являются креативными директорами и главными дизайнерами бренда[3][4]. Своей основной целью они называют встряхнуть «дикий» мир моды[5]. Знаменитую футболку с тигром от Kenzo и другие изделия бренда носили многие знаменитости, в числе которых Бейонсе, Зоуи Дешанель, Swizz Beatz, Селена Гомес, Спайк Джонз, Джоан Смоллс, Лорд и Рианна.
Как Кендзо Такада в 1970-х, Умберто и Кэрол идут вопреки стандартным ожиданиям и модным трендам. Они утверждают, что стараются делать вещи в контексте XXI века. При создании каждой коллекции они сотрудничают с авангардными художниками, музыкантами, актёрами, и дизайнерами[5]. Например, в осенней коллекции 2014 года бренд сотрудничал с американским режиссёром Дэвидом Линчем, которые принял участие в создании музыкального сопровождения к показу и изготовил скульптуру, соответствующую духу коллекции[6].
Сотрудничество |
В 2016 году Kenzo анонсировала выпуск совместной коллекции с брендом H&M. Эта коллекция поступила в продажу 3 ноября 2016 годаОшибка в сносках?: Неправильный вызов: неверные ключи, например было указано слишком много ключей или ключ был неправильным. 20 марта 2018 года Kenzo выбрала Бритни Спирс лицом новой коллекции под названием «La Collection Memento No. 2»[7]. Коллаборация, сопровоздавшаяся хештегом #KenzoLovesBritney, включила в себя много женской и мужской одежды из денима[8].
Благотворительность |
Умберто Леон и Кэрол Лим выросли в Калифорнии и хорошо знакомы с тем, как продукты человеческой жизнедеятельности вредят морской экосистеме, поэтому они решили присоединится к фонду борьбы с загрязнением мирового океана Blue Marine Foundation[9] для борьбы с браконьерством и вредоносными отходами. «Мы хотели бы сотрудничать с дальновидной организацией, которая задумывается над тем, как нам сосуществовать в гармонии с океаном. Мы просмотрели много различных благотворительных организаций и Blue Marine Foundation показалась нам идельным вариантом. Мы искренне поддерживаем их миссию в создании устойчивого, контролируемого рыболовства и проектировки морских заповедников. Мы очень гордимся этим долгосрочным партнёрством между Kenzo и Blue Marine Foundation и надеемся способствовать большему пониманию угроз мировому океану среди людей»[10].
В ознаменование своего сотрудничества Kenzo выпустила капсульную коллекцию для сезона весна-лето 2014 со слоганом «Нет рыб — нет ничего» (англ. No fish no nothing), печатавшемся на футболках и свитшотах, вся выручка от продажи коллекции была пожертвована в фонд защиты мирового океана[11]. С 21 по 27 марта 2014 года Kenzo также проводила акцию в Париже в одном из своих магазинов: специальный экран позволял покупателям просматривать и покупать одежду, и после каждой покупки в «цифровом аквариуме» на экране добавлялась одна рыба. Рыба также добавлялась при размещении в интернете фотографии магазина с хэштегом #NoFishNoNothing[12].
Главные дизайнеры бренда |
Кендзо Такада, 1970-2000 гг.[2]
- Жиль Розиер, 2000-2004 гг.[2]
- Антонио Маррас, 2004-2011 гг.[2]
Умберто Леон, с 2012 г.[2]
Кэрол Лим, с 2012 г.[2]
Примечания |
↑ Legal mentions (неопр.). kenzo.com.
↑ 123456 Kenzo (неопр.). The Cut.
↑ Kenzo in Dubai | Mall of the Emirates
↑ About - OPENING CEREMONY (неопр.). openingceremony.us.
↑ 12 Kenzo (неопр.). LVMH.
↑ Kenzo - Farfetch (неопр.). www.style.com. Проверено 7 февраля 2018.
↑ Bobb, Brooke. Britney Spears On Her Kenzo Campaign And How She Defines Mum Fashion.
↑ Kenzo is getting a 'Piece of' Britney Spears, the face of its La Collection Memento No. 2 (англ.), USA TODAY.
↑ Blue Marine Foundation - United To Protect The Oceans (неопр.). bluemarinefoundation.com.
↑ http://www.bluemarinefoundation.com/wp-content/uploads/2014/02/Vogue_KENZO_uk.pdf
↑ News & Documents (неопр.). LVMH.
↑ Transparency (неопр.). kenzo.com.
Ссылки |
kenzo.com/fr — официальный сайт Kenzo