Kenzo (бренд)

Multi tool use
Multi tool use












































Kenzo
Тип
дочернее общество
Основание
1970
Основатели
Кендзо Такада
Расположение
ФранцияFlag of France.svg Франция, Париж
Ключевые фигуры
Умберто Леон,
Кэрол Лим (креативный директор)
Отрасль
мода
Продукция
одежда, обувь и аксессуары
Материнская компания
LVMH
Сайт
kenzo.com/fr
Commons-logo.svg Kenzo на Викискладе

Kenzo — французский бренд одежды, обуви и других изделий класса «люкс».


Модный дом был основан в 1970 году японским дизайнером Кендзо Такадой. Кендзо Такада родился в Японии и переехал в Париж в 1964 году, чтобы начать свою карьеру в мире моды. Постепенно он становился известен, умело совмещая азиатские и японские черты со строгими канонами европейской высокой моды. Первый открывшийся бутик носил название «Jungle Jap» и был расположен в Париже.


В декоре использовались орнаменты, вдохновлённые эстетикой джунглей. В первое время Кендзо специализировался на создании женской одежды, изготавливавшейся вручную. В 1983 году Кендзо начал выпуск сначала мужской, потом и детской одежды. В 1987 году начался также выпуск изделий для декора интерьера[1]. В настоящее время Kenzo — международный премиальный бренд, принадлежащий компании LVMH, купившей его в 1993 году[2].




Содержание






  • 1 Стратегия


  • 2 Сотрудничество


  • 3 Благотворительность


  • 4 Главные дизайнеры бренда


  • 5 Примечания


  • 6 Ссылки





Стратегия |


С 2011 года Умберто Леон и Кэрол Лим являются креативными директорами и главными дизайнерами бренда[3][4]. Своей основной целью они называют встряхнуть «дикий» мир моды[5]. Знаменитую футболку с тигром от Kenzo и другие изделия бренда носили многие знаменитости, в числе которых Бейонсе, Зоуи Дешанель, Swizz Beatz, Селена Гомес, Спайк Джонз, Джоан Смоллс, Лорд и Рианна.


Как Кендзо Такада в 1970-х, Умберто и Кэрол идут вопреки стандартным ожиданиям и модным трендам. Они утверждают, что стараются делать вещи в контексте XXI века. При создании каждой коллекции они сотрудничают с авангардными художниками, музыкантами, актёрами, и дизайнерами[5]. Например, в осенней коллекции 2014 года бренд сотрудничал с американским режиссёром Дэвидом Линчем, которые принял участие в создании музыкального сопровождения к показу и изготовил скульптуру, соответствующую духу коллекции[6].



Сотрудничество |


В 2016 году Kenzo анонсировала выпуск совместной коллекции с брендом H&M. Эта коллекция поступила в продажу 3 ноября 2016 годаОшибка в сносках?: Неправильный вызов: неверные ключи, например было указано слишком много ключей или ключ был неправильным. 20 марта 2018 года Kenzo выбрала Бритни Спирс лицом новой коллекции под названием «La Collection Memento No. 2»[7]. Коллаборация, сопровоздавшаяся хештегом #KenzoLovesBritney, включила в себя много женской и мужской одежды из денима[8].



Благотворительность |


Умберто Леон и Кэрол Лим выросли в Калифорнии и хорошо знакомы с тем, как продукты человеческой жизнедеятельности вредят морской экосистеме, поэтому они решили присоединится к фонду борьбы с загрязнением мирового океана Blue Marine Foundation[9] для борьбы с браконьерством и вредоносными отходами. «Мы хотели бы сотрудничать с дальновидной организацией, которая задумывается над тем, как нам сосуществовать в гармонии с океаном. Мы просмотрели много различных благотворительных организаций и Blue Marine Foundation показалась нам идельным вариантом. Мы искренне поддерживаем их миссию в создании устойчивого, контролируемого рыболовства и проектировки морских заповедников. Мы очень гордимся этим долгосрочным партнёрством между Kenzo и Blue Marine Foundation и надеемся способствовать большему пониманию угроз мировому океану среди людей»[10].


В ознаменование своего сотрудничества Kenzo выпустила капсульную коллекцию для сезона весна-лето 2014 со слоганом «Нет рыб — нет ничего» (англ. No fish no nothing), печатавшемся на футболках и свитшотах, вся выручка от продажи коллекции была пожертвована в фонд защиты мирового океана[11]. С 21 по 27 марта 2014 года Kenzo также проводила акцию в Париже в одном из своих магазинов: специальный экран позволял покупателям просматривать и покупать одежду, и после каждой покупки в «цифровом аквариуме» на экране добавлялась одна рыба. Рыба также добавлялась при размещении в интернете фотографии магазина с хэштегом #NoFishNoNothing[12].



Главные дизайнеры бренда |




  • Кендзо Такада, 1970-2000 гг.[2]

  • Жиль Розиер, 2000-2004 гг.[2]

  • Антонио Маррас, 2004-2011 гг.[2]


  • Умберто Леон, с 2012 г.[2]


  • Кэрол Лим, с 2012 г.[2]



Примечания |





  1. Legal mentions (неопр.). kenzo.com.


  2. 123456 Kenzo (неопр.). The Cut.


  3. Kenzo in Dubai | Mall of the Emirates


  4. About - OPENING CEREMONY (неопр.). openingceremony.us.


  5. 12 Kenzo (неопр.). LVMH.


  6. Kenzo - Farfetch (неопр.). www.style.com. Проверено 7 февраля 2018.


  7. Bobb, Brooke. Britney Spears On Her Kenzo Campaign And How She Defines Mum Fashion.


  8. Kenzo is getting a 'Piece of' Britney Spears, the face of its La Collection Memento No. 2 (англ.), USA TODAY.


  9. Blue Marine Foundation - United To Protect The Oceans (неопр.). bluemarinefoundation.com.


  10. http://www.bluemarinefoundation.com/wp-content/uploads/2014/02/Vogue_KENZO_uk.pdf


  11. News & Documents (неопр.). LVMH.


  12. Transparency (неопр.). kenzo.com.




Ссылки |


kenzo.com/fr — официальный сайт Kenzo







WFb GhMJhfu y
khQn0LskfBm DBgmmnDgkxhEcx4O7,ao,CyYaWdgE oF0tD pw7q OUb5QR KHVqQOAvf30f9 XJvw0,AQDv8N,J8,RR7N RjRrIHFbeXKXxg

Popular posts from this blog

Центральная группа войск

Дои, Мисаки

Бедствия войны