Kenzo (бренд)












































Kenzo
Тип
дочернее общество
Основание
1970
Основатели
Кендзо Такада
Расположение
ФранцияFlag of France.svg Франция, Париж
Ключевые фигуры
Умберто Леон,
Кэрол Лим (креативный директор)
Отрасль
мода
Продукция
одежда, обувь и аксессуары
Материнская компания
LVMH
Сайт
kenzo.com/fr
Commons-logo.svg Kenzo на Викискладе

Kenzo — французский бренд одежды, обуви и других изделий класса «люкс».


Модный дом был основан в 1970 году японским дизайнером Кендзо Такадой. Кендзо Такада родился в Японии и переехал в Париж в 1964 году, чтобы начать свою карьеру в мире моды. Постепенно он становился известен, умело совмещая азиатские и японские черты со строгими канонами европейской высокой моды. Первый открывшийся бутик носил название «Jungle Jap» и был расположен в Париже.


В декоре использовались орнаменты, вдохновлённые эстетикой джунглей. В первое время Кендзо специализировался на создании женской одежды, изготавливавшейся вручную. В 1983 году Кендзо начал выпуск сначала мужской, потом и детской одежды. В 1987 году начался также выпуск изделий для декора интерьера[1]. В настоящее время Kenzo — международный премиальный бренд, принадлежащий компании LVMH, купившей его в 1993 году[2].




Содержание






  • 1 Стратегия


  • 2 Сотрудничество


  • 3 Благотворительность


  • 4 Главные дизайнеры бренда


  • 5 Примечания


  • 6 Ссылки





Стратегия |


С 2011 года Умберто Леон и Кэрол Лим являются креативными директорами и главными дизайнерами бренда[3][4]. Своей основной целью они называют встряхнуть «дикий» мир моды[5]. Знаменитую футболку с тигром от Kenzo и другие изделия бренда носили многие знаменитости, в числе которых Бейонсе, Зоуи Дешанель, Swizz Beatz, Селена Гомес, Спайк Джонз, Джоан Смоллс, Лорд и Рианна.


Как Кендзо Такада в 1970-х, Умберто и Кэрол идут вопреки стандартным ожиданиям и модным трендам. Они утверждают, что стараются делать вещи в контексте XXI века. При создании каждой коллекции они сотрудничают с авангардными художниками, музыкантами, актёрами, и дизайнерами[5]. Например, в осенней коллекции 2014 года бренд сотрудничал с американским режиссёром Дэвидом Линчем, которые принял участие в создании музыкального сопровождения к показу и изготовил скульптуру, соответствующую духу коллекции[6].



Сотрудничество |


В 2016 году Kenzo анонсировала выпуск совместной коллекции с брендом H&M. Эта коллекция поступила в продажу 3 ноября 2016 годаОшибка в сносках?: Неправильный вызов: неверные ключи, например было указано слишком много ключей или ключ был неправильным. 20 марта 2018 года Kenzo выбрала Бритни Спирс лицом новой коллекции под названием «La Collection Memento No. 2»[7]. Коллаборация, сопровоздавшаяся хештегом #KenzoLovesBritney, включила в себя много женской и мужской одежды из денима[8].



Благотворительность |


Умберто Леон и Кэрол Лим выросли в Калифорнии и хорошо знакомы с тем, как продукты человеческой жизнедеятельности вредят морской экосистеме, поэтому они решили присоединится к фонду борьбы с загрязнением мирового океана Blue Marine Foundation[9] для борьбы с браконьерством и вредоносными отходами. «Мы хотели бы сотрудничать с дальновидной организацией, которая задумывается над тем, как нам сосуществовать в гармонии с океаном. Мы просмотрели много различных благотворительных организаций и Blue Marine Foundation показалась нам идельным вариантом. Мы искренне поддерживаем их миссию в создании устойчивого, контролируемого рыболовства и проектировки морских заповедников. Мы очень гордимся этим долгосрочным партнёрством между Kenzo и Blue Marine Foundation и надеемся способствовать большему пониманию угроз мировому океану среди людей»[10].


В ознаменование своего сотрудничества Kenzo выпустила капсульную коллекцию для сезона весна-лето 2014 со слоганом «Нет рыб — нет ничего» (англ. No fish no nothing), печатавшемся на футболках и свитшотах, вся выручка от продажи коллекции была пожертвована в фонд защиты мирового океана[11]. С 21 по 27 марта 2014 года Kenzo также проводила акцию в Париже в одном из своих магазинов: специальный экран позволял покупателям просматривать и покупать одежду, и после каждой покупки в «цифровом аквариуме» на экране добавлялась одна рыба. Рыба также добавлялась при размещении в интернете фотографии магазина с хэштегом #NoFishNoNothing[12].



Главные дизайнеры бренда |




  • Кендзо Такада, 1970-2000 гг.[2]

  • Жиль Розиер, 2000-2004 гг.[2]

  • Антонио Маррас, 2004-2011 гг.[2]


  • Умберто Леон, с 2012 г.[2]


  • Кэрол Лим, с 2012 г.[2]



Примечания |





  1. Legal mentions (неопр.). kenzo.com.


  2. 123456 Kenzo (неопр.). The Cut.


  3. Kenzo in Dubai | Mall of the Emirates


  4. About - OPENING CEREMONY (неопр.). openingceremony.us.


  5. 12 Kenzo (неопр.). LVMH.


  6. Kenzo - Farfetch (неопр.). www.style.com. Проверено 7 февраля 2018.


  7. Bobb, Brooke. Britney Spears On Her Kenzo Campaign And How She Defines Mum Fashion.


  8. Kenzo is getting a 'Piece of' Britney Spears, the face of its La Collection Memento No. 2 (англ.), USA TODAY.


  9. Blue Marine Foundation - United To Protect The Oceans (неопр.). bluemarinefoundation.com.


  10. http://www.bluemarinefoundation.com/wp-content/uploads/2014/02/Vogue_KENZO_uk.pdf


  11. News & Documents (неопр.). LVMH.


  12. Transparency (неопр.). kenzo.com.




Ссылки |


kenzo.com/fr — официальный сайт Kenzo







Popular posts from this blog

Михайлов, Христо

Центральная группа войск

Троллейбус