Премия «Сатурн» за лучший телесериал, сделанный для...




Премия «Сатурн» за лучший телесериал, созданный для кабельного телевидения (англ. Saturn Award for Best Syndicated / Cable Television Series) вручалась ежегодно Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов с 1997 по 2015 год. Премия была образована в результате разделения награды за лучший жанровый телесериал на две отдельные категории: для сериалов, созданных для эфирного ТВ и сериалов, созданных для кабельного телевидения. В 2015 году награды в этих номинациях вручалась в последний раз, после чего были расформированы, для создания на их месте новых категорий, упорядочивающих телесериалы по жанрам.




Содержание






  • 1 Лауреаты и номинанты


    • 1.1 1997—2000


    • 1.2 2001—2010


    • 1.3 2011—2015




  • 2 Ссылки





Лауреаты и номинанты |


Лауреаты выделены отдельным цветом.



1997—2000 |













































































































Церемония
Телесериал
Оригинальное название

23-я (1997)
За гранью возможного

The Outer Limits
• Новые приключения Робин Гуда
The New Adventures of Robin Hood
• Вавилон-5
Babylon 5
• Горец
Highlander
• Полтергейст: Наследие
Poltergeist: The Legacy
• Звёздный путь: Глубокий космос 9
Star Trek: Deep Space Nine

24-я (1998)
За гранью возможного

The Outer Limits
• Вавилон-5
Babylon 5
• Земля: Последний конфликт
Earth: Final Conflict
• Звёздный путь: Глубокий космос 9
Star Trek: Deep Space Nine
• Звёздные врата: SG-1
Stargate SG-1
• Зена — королева воинов
Xena: Warrior Princess

25-я (1999)
Вавилон-5

Babylon 5
• За гранью возможного
The Outer Limits
• Пси Фактор: Хроники паранормальных явлений
PSI Factor: Chronicles of the Paranormal
• Скользящие
Sliders
• Звёздный путь: Глубокий космос 9
Star Trek: Deep Space Nine
• Звёздные врата: SG-1
Stargate SG-1

26-я (2000)
Звёздные врата: SG-1

Stargate SG-1
• Амазония
Amazon
• На краю Вселенной
Farscape
• Добро против зла

G vs E
• За гранью возможного
The Outer Limits
• Звёздный путь: Глубокий космос 9
Star Trek: Deep Space Nine


2001—2010 |






































































































































































































































































Церемония
Телесериал
Оригинальное название

27-я (2001)
На краю Вселенной

Farscape
• Андромеда
Andromeda
• Повелитель зверей
BeastMaster
• Человек-невидимка
The Invisible Man
• За гранью возможного
The Outer Limits
• Звёздные врата: SG-1
Stargate SG-1

28-я (2002)
На краю Вселенной

Farscape
• Андромеда
Andromeda
• Хроника

The Chronicle
• Человек-невидимка
The Invisible Man
• Звёздные врата: SG-1
Stargate SG-1
• Ведьмин клинок
Witchblade

29-я (2003)
На краю Вселенной

Farscape
• Андромеда
Andromeda
• Мёртвая зона
The Dead Zone
• Иеремия
Jeremiah
• Мутанты Икс
Mutant X
• Звёздные врата: SG-1
Stargate SG-1

30-я (2004)
Звёздные врата: SG-1

Stargate SG-1
• Андромеда
Andromeda
• Карнавал
Carnivàle
• Мёртвые, как я
Dead Like Me
• Мёртвая зона
The Dead Zone
• На краю Вселенной
Farscape

31-я (2005)
Звёздные врата: SG-1

Stargate SG-1
• 4400
The 4400
• Мёртвые, как я
Dead Like Me
• Мёртвая зона
The Dead Zone
• Части тела
Nip/Tuck
• Звёздные врата: Атлантида
Stargate: Atlantis

32-я (2006)
Звёздный крейсер «Галактика»

Battlestar Galactica
• 4400
The 4400
• Ищейка
The Closer
• Части тела
Nip/Tuck
• Звёздные врата: SG-1
Stargate SG-1
• Звёздные врата: Атлантида
Stargate: Atlantis

33-я (2007)
Звёздный крейсер «Галактика»

Battlestar Galactica
• Ищейка
The Closer
• Декстер
Dexter
• Доктор Кто
Doctor Who
• Эврика
EUReKA
• Кайл XY
Kyle XY
• Звёздные врата: SG-1
Stargate SG-1

34-я (2008)
Декстер

Dexter
• Звёздный крейсер «Галактика»
Battlestar Galactica
• Ищейка
The Closer
• Кайл XY
Kyle XY
• Спасите Грейс

Saving Grace
• Звёздные врата: SG-1
Stargate SG-1

35-я (2009)
Звёздный крейсер «Галактика»

Battlestar Galactica
• Ищейка
The Closer
• Декстер
Dexter
• Воздействие
Leverage
• Звёздные войны: Войны клонов
Star Wars: The Clone Wars
• Настоящая кровь
True Blood

36-я (2010)
Во все тяжкие

Breaking Bad
• Звёздный крейсер «Галактика»
Battlestar Galactica
• Декстер
Dexter
• Воздействие
Leverage
• Ищейка
The Closer
• Настоящая кровь
True Blood


2011—2015 |













































































































































Церемония
Телесериал
Оригинальное название

37-я (2011)
Во все тяжкие

Breaking Bad
• Ищейка
The Closer
• Декстер
Dexter
• Эврика
EUReKA
• Воздействие
Leverage
• Спартак: Кровь и песок
Spartacus: Blood and Sand
• Настоящая кровь
True Blood

38-я (2012)
Во все тяжкие

Breaking Bad
• Американская история ужасов: Дом-убийца
American Horror Story: Murder House
• Ищейка
The Closer
• Декстер
Dexter
• Воздействие
Leverage
• Настоящая кровь
True Blood

39-я (2013)
Ходячие мертвецы

The Walking Dead
• Американская история ужасов: Психбольница
American Horror Story: Asylum
• Декстер
Dexter
• Воздействие
Leverage
• Убийство
The Killing
• Настоящая кровь
True Blood

40-я (2014)
Ходячие мертвецы

The Walking Dead
• Американская история ужасов: Шабаш
American Horror Story: Coven
• Американцы
The Americans
• Континуум
Continuum
• Декстер
Dexter
• Хейвен
Haven

41-я (2015)
Ходячие мертвецы

The Walking Dead
• 12 обезьян
12 Monkeys
• Американская история ужасов: Фрик шоу
American Horror Story: Freak Show
• Континуум
Continuum
• Рухнувшие небеса
Falling Skies
• Салем
Salem
• Штамм
The Strain


Ссылки |



  • Победители и номинанты премии «Сатурн» на сайте IMDb: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015  (англ.)


  • Официальный сайт Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов  (англ.)










Popular posts from this blog

Михайлов, Христо

Гороховецкий артиллерийский полигон

Центральная группа войск