Флюгирование

Multi tool use

Остановка с флюгированием и расфлюгирование винта АВ-140 самолёта Ан-140-100

Винт Hercules C.4 Королевских ВВС в зафлюгированном положении

Зафлюгированный воздушный винт
Флюгирование винта — поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта регулируемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным. Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей (относительно плоскости вращения) около 85—90°. Применяется в случаях, когда необходимо минимизировать сопротивление после отказа двигателя в полёте.[1].
Вывод лопастей во флюгерное положение обычно производится гидроприводом, двигатель (цилиндр) которого находится непосредственно в винте, а насос установлен вне винтомоторной группы и автономен, так как его работа требуется уже после отказа двигателя. Например, на поршневом самолёте Ил-14, на котором стоят две винтомоторные группы, каждая из которых состоит из двигателя АШ-82Т и винта АВ-50, рабочие положения лопастей — 22-46° относительно плоскости вращения, флюгерное — 94°, жидкость (моторное масло) для управления винтом при флюгировании подаёт специальный флюгер-насос «431» с двигателем постоянного тока 27 В — по одному на ВМГ[2].
На Ил-14 управление флюгированием-расфлюгированием ручное, но на многих самолётах при отказе двигателя в полёте флюгирование происходит автоматически, например, на Ил-18 или Ан-12 (четыре двигателя АИ-20) — по сигналу установленного в редукторе измерителя крутящего момента ИКМ[3], при отказе двигателя его крутящий момент резко падает вплоть до отрицательного.
Из-за отказа системы флюгирования на одном из двух отказавших двигателей потерпел аварию на взлёте один из двух опытных самолётов Ан-70 — из-за отрицательной тяги незафлюгировавшегося винта полёт на двух оставшихся двигателях стал невозможен.
Источник |
↑ Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.
↑ Самолёт Ил-14. Конструкция и эксплуатация / М. В. Липатов, Я. Н. Пейко, Г. Г. Фаробин, Н. В. Шкляров. — М.: РИО Аэрофлота, 1957. — С. 263-286.
↑ Руководство по лётной эксплуатации и пилотированию самолёта Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями АИ-20 / Б. Бугаев. — М.: РИО Аэрофлота, 1972. — С. 151.
lRceUVZLrO7Eb oUQ QzXNFqGx4xMPdcqnaAxxPn,Bi6 WfTZue0s YIS7Zt
Popular posts from this blog
Центральная группа войск (ЦГВ) Эмблема ВС Годы существования 1945—1955 1968—1991 Страна СССР Подчинение МО СССР Входит в РККА (СА), Вооружённых Сил СССР. Численность превышала 300 000 человек Дислокация Австрия и Венгрия (1945—1955), Чехословакия (1968—1991) Командиры Известные командиры Командующие войсками , См. список. 9 мая в штаб-квартире ЦГВ , 1984 год. Парк в ЦГВ , 1985 год. Магазин «Детский мир» в Миловице, ЦГВ , 1985 год. Центральная группа войск (ЦГВ) — оперативно-стратегическое объединение (группа войск) Советских ВС, дважды существовавшее в период после окончания Великой Отечественной войны: в 1945—1955 годах дислоцировалась на территории Австрии и Венгрии; в период с 24 октября 1968 по 21 июня 1991 дислоцировалась в Чехословакии. Содержание 1 Центральная группа войск (1-го формирования) 1.1 Командующие (ЦГВ 1-го формирования): 2 Центральная группа войск (2-го формирования) 3 ...
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дои. Мисаки Дои Пол игрока женский [1] Дата рождения 29 апреля 1991 ( 1991-04-29 ) [1] (27 лет) Место рождения Иокогама , Канто , Япония [1] Гражданство Япония Место проживания Токио, Япония Рост 159 см Вес 55 кг Начало карьеры декабрь 2008 Рабочая рука левая Удар слева двуручный Тренер Кристиан Захалка Призовые, долл. 2 239 815 Одиночный разряд Матчей в/п 313–274 [1] Титулов 1 WTA, 1 WTA 125K, 5 ITF Наивысшая позиция 30 (10 октября 2016) Турниры серии Большого шлема Австралия 2-й раунд (2013) Франция 2-й раунд (2015) Уимблдон 4-й раунд (2016) США 2-й раунд (2015) Парный разряд Матчей в/п 108–93 [1] Титулов 1 WTA, 2 WTA 125K, 4 ITF Наивысшая позиция 78 (6 октября 2014) Турниры серии Большого шлема Австралия 1-й раунд (2013-14, 2016-17) Франция 2-й раунд (2013, 2016) Уимблдон ...
Лист 2: По причине или без (Con razon ó sin ella) Франсиско Гойя Бедствия войны . 1810—1820 Los Desastres de la Guerra Гравюра Нью-Йоркский музей современного искусства Изображения на Викискладе «Бедствия войны» (исп. Los Desastres de la Guerra ) — серия из 82 гравюр Франсиско Гойи, созданных в период между 1810 и 1820 годами. Историки искусства рассматривают эту серию как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним войны на Пиренейском полуострове и реакционной политики восстановленной династии Бурбонов. Содержание 1 Описание 2 Исторические предпосылки 2.1 Война 2.2 Голод 2.3 Бурбоны и духовенство 3 Примечания 4 Литература 5 Ссылки Описание | Лист 3: Со здравым смыслом или без него? (Lo mismo) . Мужчина готовится отрубить топором голову солдату. Во время войны между Наполеоновской империей и Испанией, Гойя занимал должность первого живопи...