2-я Парковая улица













































Вторая Парковая улица
Общая информация
Страна
Россия
Город
Москва
Округ
ВАО
Район
Измайлово
Протяжённость
0,63 км

.mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto}}
Метро

Moskwa Metro Line 3.svg Измайловская
Прежние названия
Второй Парковый проезд
Классификатор
ОМК УМ


2-я Парковая улица (Москва)

Red pog.png





Втора́я Па́рковая у́лица (с 1939 года до 18 ноября 1949 года — Второ́й Па́рковый прое́зд) — улица, расположенная в Восточном административном округе города Москвы на территории района Измайлово.




Содержание






  • 1 История


  • 2 Расположение


  • 3 Примечательные здания и сооружения


  • 4 Транспорт


    • 4.1 Наземный транспорт


    • 4.2 Метро




  • 5 См. также


  • 6 Примечания





История |


Улица получила современное название как одна из 16 номерных Парковых улиц, ведущих с севера к Измайловскому парку. С 1939 года до 18 ноября 1949 года называлась Второ́й Па́рковый прое́зд[1][2][3].



Расположение |


2-я Парковая улица проходит от Измайловского проспекта на север, пересекает Заводской проезд, поворачивает на северо-запад, пересекает Первомайскую улицу и оканчивается, не доходя до 1-й Прядильной улицы. Нумерация домов начинается от Измайловского проспекта.



Примечательные здания и сооружения |


По нечётной стороне:


По чётной стороне:



Транспорт |



Наземный транспорт |


По 2-й Парковой улице не проходят маршруты наземного общественного транспорта. У южного конца улицы, на Измайловском проспекте, расположена остановка «Метро „Измайловская“» автобусов № 34, на Первомайской улице, у пересечения со 2-й Парковой улицей, — остановка «Измайловская площадь» троллейбусов № 22 (западнее 2-й Парковой улицы) и остановка «3-я Парковая улица» троллейбусов № 22, трамваев № 11, 34, 34 К (восточнее 2-й Парковой улицы).



Метро |


  • Станция метро «Измайловская» Арбатско-Покровской линии — у южного конца улицы, на Измайловском проспекте


См. также |



  • 12-я Парковая улица

  • 13-я Парковая улица

  • 14-я Парковая улица

  • 15-я Парковая улица

  • 16-я Парковая улица



Примечания |





  1. Парковая 2-я улица // Имена московских улиц. Топонимический словарь / Р. А. Агеева, Г. П. Бондарук, Е. М. Поспелов и др.; авт. предисл. Е. М. Поспелов. — М.: ОГИ, 2007. — (Московская библиотека). — ISBN 5-94282-432-0.


  2. Парковая 1-я улица // Имена московских улиц. Топонимический словарь / Р. А. Агеева, Г. П. Бондарук, Е. М. Поспелов и др.; авт. предисл. Е. М. Поспелов. — М.: ОГИ, 2007. — (Московская библиотека). — ISBN 5-94282-432-0.


  3. Общемосковский классификатор улиц Москвы: 2-я Парковая улица
















Popular posts from this blog

Михайлов, Христо

Гороховецкий артиллерийский полигон

Центральная группа войск