Alfa Romeo 145


































































































































Alfa Romeo 145 / 146
Alfa Romeo 145 first registered in UK October 2000 1598cc photographed at Knebworth.jpg
Общие данные
Годы производства
1994—2000
Сборка
ИталияПомильяно-д'Арко, Италия[1]
Класс
Компактный
Дизайн
Тип кузова

3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) (145)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (146)
Платформа
Fiat Type Two (Tipo Due)[2]
Компоновка
переднемоторная, переднеприводная
Двигатель









































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Трансмиссия



































Характеристики
Массово-габаритные
Длина
4093 мм (145)
4257 мм (146)
Ширина
1712 мм
Высота
1427 мм
Клиренс
120 мм
Колёсная база
2540 мм
Колея задняя
1441 мм
Колея передняя
1472 мм
Масса
1140 кг (1,4 L)
1147 кг (1,6 L)
1265 кг (1,7 L)
1135 кг (1,4 L TS)
1165 кг (1,6 L TS)
1195 кг (1,8 L TS)
1322 кг (2,0 L TS 1995–1998)
1240 кг (2,0 L TS 1998–2001)
1210 кг (1,9 L)
Полная масса
1670 кг (1,4 L; 1,6 L)
1715 кг (1,7 L)
1655 кг (1,4 L TS)
1685 кг (1,6 L TS)
1715 кг (1,8 L TS)
1765 кг (2,0 L TS 1995–1998)
1760 кг (2,0 L TS 1998–2001)
1730 кг (1,9 L)
Динамические
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,32
На рынке
Связанные
Fiat Tipo
Похожие модели
Acura EL, Pontiac Sunfire, Audi A3
Сегмент
C-сегмент
Другое
Грузоподъёмность
320 л
1130 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака
51 - 61 л
Дизайнер
Крис Бэнгл (Центр Стиля Фиата)[3]

← Alfa Romeo 33


Alfa Romeo 147 →

Commons-logo.svg Alfa Romeo 145 / 146 на Викискладе

Alfa Romeo 145 / 146 — трёх- и пятидверные хэтчбэки малого семейного класса, производившиеся Alfa Romeo с 1994 по 2000 годы. Впервые автомобили были представлены на Туринском автосалоне 1994 года[4]. Производство 145 началось в июле 1994 года, 146 — спустя 6 месяцев. В отличие от трёхдверной версии, пятидверная имела небольшую кромку багажника, что даёт возможность классифицировать её тип кузова как лифтбэк. Модели построены на платформе Fiat Type Two (Tipo Due) совместно с Fiat Bravo/Brava (соответственно 3 и 5-дверная версии) и производились одновременно с ними как более люксовые их варианты[5].




Содержание






  • 1 Хронология


  • 2 Оснащение


  • 3 Обновление и надёжность


  • 4 Примечания


  • 5 Ссылки





Хронология |


Дизайн модель во многом унаследовала от Alfa Romeo 164, однако необычные бампера были сделаны в угоду не дизайна, а безопасности. Модель позиционировалась как продолжение Alfa Romeo 33 серии. При поступлении в продажу года хэтчбэки оснащались 4 видами четырёхцилиндровых двигателей — горизонтально расположенными оппозитными бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,4; 1,6 и 1,7 литра, и 1,9-литровым рядным турбодизелем. Через год флагманские модели Cloverleaf (145) и Ti (146) получили 2-литровый двигатель, доставшийся от старшей модели Alfa Romeo 155. В 1997 году все оппозитные двигатели, устанавливавшиеся ещё на предыдущую модель и имевшие довольно большую массу, были заменены на более современные рядные четырёхцилиндровые двигатели из серии Twin Spark[6] (двигатели имели систему зажигания с двумя свечами на цилиндр), также обновился турбодизельный двигатель и интерьер, появились вентилируемые передние диски, а водительскую подушку безопасности стали устанавливать во всех комплектациях[7]. В 1998 году слегка изменился 2-литровый агрегат, а также появилась новая комплектация Junior с немного изменённым интерьером и экстерьером.


В качестве трансмиссии использовалась исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. Самые мощные версии (1,8 и 2,0 л) имели более отзывчивое рулевое управление «quick-rack», а также более жёсткую подвеску.



Оснащение |


В базовой комплектации автомобиль уже имел[8] электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом, противоугонное устройство, центральный замок, гидроусилитель руля, подушку безопасности и АБС; за доплату можно было получить кондиционер, противотуманные фары и омыватели фар. Самые дорогие версии имели люк на крыше и кожаную отделку сидений, руля и рычага кпп[9]. Появившаяся позже и сыгравшая большу́ю роль в продажах комплектация Junior дополнительно имела преднатяжители ремней, противопожарную систему и задний спойлер[10].



  • Размерность колёс — 185/60 HR 14, 195/55 R15 (дисков — 5,5Jx14)

  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson (треугольные поперечные рычаги), винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска — независимая, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

  • Радиус разворота — 10,5

  • Рулевое управление — реечное (с гидроусилителем)

  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размерность — 257 мм)

  • Задние тормоза — дисковые, сервоусилитель (размерность — 240 мм)



Обновление и надёжность |


В 2000 году модель была подвержена небольшому рестайлингу, в частности бампера, зеркала и дверные ручки стали окрашивать в цвет кузова.


Модель 145 / 146, как и остальные модели компании, была не слишком надёжной и часто попадала в рейтинги самых ненадёжных автомобилей, в частности такой авторитетной организации, как Немецкий союз технического контроля автомобилей (VdTUV)[11][12]. Однако в связи с тем, что 145/146 построены на одних агрегатах с Fiat Bravo/Brava, на вторичным рынке до сих пор довольно много запчастей для автомобиля[13].




Примечания |





  1. The Company (неопр.). alfaromeo.com.. Проверено 4 августа 2007. (недоступная ссылка)


  2. Fiat Type platform (неопр.). Fiat-tipo-portugal.com. Проверено 30 сентября 2010. Архивировано 18 июня 2010 года.


  3. Chris Bangle Resigns (неопр.). cardesignnews.com (недоступная ссылка — история). Проверено 4 августа 2007. Архивировано 6 февраля 2009 года.


  4. Alfa Romeo 145 (недоступная ссылка)


  5. Alfa Romeo 146


  6. История Alfa Romeo 145


  7. Эволюция моделей 145/146


  8. Alfa Romeo 145 :: Хэтчбек (1994) Архивировано 5 сентября 2012 года.


  9. Alfa Romeo 145/146


  10. ...В стандартную комплектацию Junior входят...


  11. Какую подержанную машину лучше покупать. Рейтинг надежности


  12. Определены самые ненадежные автомобили


  13. Alfa Romeo 145/146: Мнение механиковВ




Ссылки |


  • Международный сайт Alfa Romeo

















































































































































































Popular posts from this blog

Михайлов, Христо

Гороховецкий артиллерийский полигон

Центральная группа войск