Молуккское море
Multi tool use
.mw-parser-output .t-geoinfobox td,.mw-parser-output .t-geoinfobox th{min-width:120px}.mw-parser-output .t-geoinfobox td:only-child,.mw-parser-output .t-geoinfobox th:only-child{text-align:center}.mw-parser-output .t-geoinfobox-name{font-size:110%;padding:2px}.mw-parser-output .t-geoinfobox-nickname{font-style:italic}.mw-parser-output .t-geoinfobox-cave th:only-child,.mw-parser-output .t-geoinfobox-mount th:only-child{background:#e7dcc3}.mw-parser-output .t-geoinfobox-surface th:only-child{background:#ffe4c4}.mw-parser-output .t-geoinfobox-blue th:only-child,.mw-parser-output .t-geoinfobox-water th:only-child{background:#c0daff}.mw-parser-output .t-geoinfobox-underwater th:only-child{background:#b0e0e6}.mw-parser-output .t-geoinfobox-green th:only-child{background:#d0f0c0}.mw-parser-output .t-geoinfobox-yellow th:only-child{background:#fdeaa8}.mw-parser-output .t-geoinfobox-ny th:only-child{background:#cbd5c4;border:1px solid #aaaaaa}.mw-parser-output .t-geoinfobox-ny th:first-child:not(:only-child){background:#cbd5c4;text-align:right;padding:0 0.5em}.mw-parser-output .t-geoinfobox-grey th:only-child{background:#eaecf0}
|
Молуккское море |
|
Месторасположение Молуккского моря |
|
Характеристики |
|
Площадь |
291 000 км² |
|
|
|
Наибольшая глубина |
4180 м |
|
|
|
Расположение |
|
1°09′52″ с. ш. 126°19′15″ в. д.HGЯOL |
|
|
|
|
Молуккское море (англ. Molucca Sea) — межостровное море Тихого океана, между островами Минданао, Сангихе, Сулавеси, Сула, Молуккскими и Талауд.
Площадь 291 000 км². Наибольшая глубина 4180 м. Температура воды на поверхности 27-28 °С. Солёность 34‰.
Главный порт — Давао на острове Минданао.
Моря Тихого океана
|
Аки | Бали | Банда | Берингово | Внутреннее Японское | Восточно-Китайское | Висаян | Жёлтое | Камотес | Коралловое | Коро | Минданао | Молуккское | Новогвинейское | Охотское | Саву | Самар | Селиш | Серам | Сибуян | Соломоново | Сулавеси | Сулу | Тасманово | Фиджи | Филиппинское | Флорес | Хальмахера | Шантарское | Южно-Китайское | Яванское | Японское
|
C,zbounjTuM 9FCdwJQ4GumaPtfI
Popular posts from this blog
В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Михайлов и Попов. Христо Михайлов Попов болг. Христо Михайлов Попов Памятник в Монтане Дата рождения 18 апреля 1893 ( 1893-04-18 ) Место рождения Видин, Княжество Болгария Дата смерти 8 февраля 1944 ( 1944-02-08 ) (50 лет) Место смерти София, Третье Болгарское царство Принадлежность Болгария Болгария Род войск сухопутные войска Годы службы 1912—1944 Звание генерал-полковник Командовал Народно-освободительная повстанческая армия Болгарии Сражения/войны Первая Балканская война Вторая Балканская война Первая мировая война Сентябрьское восстание Вторая мировая война Связи Иван Попов (брат) Дом-музей Христо Попова Христо Михайлов Попов , в Болгарии известный как Христо Михайлов , (болг. Христо Михайлов Попов ; 18 апреля 1893, Видин — 8 февраля 1944, София) — болгарский военный и государственный деятель, участник и руководитель Движения Сопротивления в Болгарии...
Центральная группа войск (ЦГВ) Эмблема ВС Годы существования 1945—1955 1968—1991 Страна СССР Подчинение МО СССР Входит в РККА (СА), Вооружённых Сил СССР. Численность превышала 300 000 человек Дислокация Австрия и Венгрия (1945—1955), Чехословакия (1968—1991) Командиры Известные командиры Командующие войсками , См. список. 9 мая в штаб-квартире ЦГВ , 1984 год. Парк в ЦГВ , 1985 год. Магазин «Детский мир» в Миловице, ЦГВ , 1985 год. Центральная группа войск (ЦГВ) — оперативно-стратегическое объединение (группа войск) Советских ВС, дважды существовавшее в период после окончания Великой Отечественной войны: в 1945—1955 годах дислоцировалась на территории Австрии и Венгрии; в период с 24 октября 1968 по 21 июня 1991 дислоцировалась в Чехословакии. Содержание 1 Центральная группа войск (1-го формирования) 1.1 Командующие (ЦГВ 1-го формирования): 2 Центральная группа войск (2-го формирования) 3 ...
Троллейбус Привод Электрический двигатель Период с 1882 года Область применения общественный транспорт, городской или междугородный Инфраструктура автомобильная дорога, контактная сеть Содержание 1 Этимология 2 История 3 Инфраструктура и организация движения 3.1 Дорожная сеть 3.2 Электропитание 3.3 Контактная сеть 3.4 Остановки 3.5 Троллейбусные предприятия 3.6 Разворотные пункты 3.7 График и расписания 3.8 Скорость движения 3.9 Способы оплаты проезда 4 Подвижной состав 5 Устройство троллейбуса 5.1 Шасси и компоновка 5.1.1 Кузов 5.1.2 Салон 5.1.3 Номерной знак и маршрутоуказатели 5.2 Ходовая часть и трансмиссия 5.3 Электрооборудование 5.3.1 Тяговый электродвигатель 5.3.2 Система управления двигателем 5.3.3 Системы автономного хода 5.3.4 Вспомогательная электроаппаратура 5.3.5 Электробезопасность 5.4 Токоприёмники 5.5 Тормозная система ...