Грузоподъёмность

Multi tool use

Боковой 15-тонный погрузчик
Грузоподъёмность транспортного средства (вагона, автомобиля, судна, самолёта, погрузчика) — масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство; основная эксплуатационная характеристика транспортного средства. Для сухопутных транспортных средств (вагон, автомобиль) расчётная грузоподъёмность определяется допустимой нагрузкой на ось подвижного состава и на 1 м пути; у морских судов — при погружении по грузовую марку, для судов внутреннего плавания — при нормальной или максимальной осадке.
Грузоподъёмность четырёхосных железнодорожных вагонов составляет 62-64 т, восьмиосных — 125 т. Номинальная грузоподъёмность автомобилей разных марок (для условий эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием) составляет от 0,5 до 14 т, автосамосвалов до 28 т и более, специальных автомобилей для горнорудных разработок, строительства и внутризаводских нужд — 40-100 т и более. Различают грузоподъёмность судна: полную — дедвейт, и чистую — масса собственно груза. Морские транспортные суда для перевозки штучных и лесных грузов имеют грузоподъёмность в зависимости от района плавания, назначения и других условий от 0,1 до 25 тыс. т. Грузоподъёмность крупных морских танкеров достигает 300 тыс. т, судов внутреннего плавания — 7 тыс. т (составных 16 тыс. т и более). Современные транспортные самолёты имеют грузоподъёмность от 1,5 (Ан-2М) до 250 тонн (Ан-225 «Мрия»).
Из пассажирских самолётов лидерство держит Airbus A380, поднимающий до 150 тонн[1].
Примечания |
В Викисловаре есть статья
«грузоподъёмность»
↑ Airbus A380 — пассажирский самолёт. Фото, характеристики, отзывы
 Подъёмно-транспортные машины
|
Грузоподъёмные |
Сложные |
- Автомобиль-вышка
- Брашпиль
- Кран
- Лифт
- Манипулятор
- Мебельный лифт
- Ножничный подъёмник
- Подъёмник
- Стол
- Тельфер
|
Простые |
- Ворот
- Домкрат
- Захват
- Кабестан
- Лебёдка
- Полиспаст
- Таль
|
|
Транспортирующие |
- Багажная карусель
- Канатная дорога
- Конвейер
- Нория
- Патерностер
- Траволатор
- Элеватор
- Эскалатор
|
Подвесного однорельсового транспорта |
- Подвесной конвейер
- Подвесной электротягач
- Электро- и автотележки
|
Напольного транспорта |
- Транспортировщик поддонов
- Тягач
- Штабелёр
- Электрокар
|
Погрузочно-разгрузочные |
- Вагоноопрокидыватель
- Ковшовый погрузчик
- Погрузчик
- Ричстакер
|
Другие |
Система парковки автомобилей: Автомобильный накопитель элеваторного типа
- Многоярусный автоматический паркинг
|
c2 UiSjw,DiDPwQ3DldYC24A,drCqYdr0Fi2rJ7H,y,8,q7ezBa,e,Sa8CeEFz1 gL8,Wf,d6YPmSwuMpag QJ,lzkW1GelZlOH0RWr8yEg
Popular posts from this blog
Центральная группа войск (ЦГВ) Эмблема ВС Годы существования 1945—1955 1968—1991 Страна СССР Подчинение МО СССР Входит в РККА (СА), Вооружённых Сил СССР. Численность превышала 300 000 человек Дислокация Австрия и Венгрия (1945—1955), Чехословакия (1968—1991) Командиры Известные командиры Командующие войсками , См. список. 9 мая в штаб-квартире ЦГВ , 1984 год. Парк в ЦГВ , 1985 год. Магазин «Детский мир» в Миловице, ЦГВ , 1985 год. Центральная группа войск (ЦГВ) — оперативно-стратегическое объединение (группа войск) Советских ВС, дважды существовавшее в период после окончания Великой Отечественной войны: в 1945—1955 годах дислоцировалась на территории Австрии и Венгрии; в период с 24 октября 1968 по 21 июня 1991 дислоцировалась в Чехословакии. Содержание 1 Центральная группа войск (1-го формирования) 1.1 Командующие (ЦГВ 1-го формирования): 2 Центральная группа войск (2-го формирования) 3 ...
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дои. Мисаки Дои Пол игрока женский [1] Дата рождения 29 апреля 1991 ( 1991-04-29 ) [1] (27 лет) Место рождения Иокогама , Канто , Япония [1] Гражданство Япония Место проживания Токио, Япония Рост 159 см Вес 55 кг Начало карьеры декабрь 2008 Рабочая рука левая Удар слева двуручный Тренер Кристиан Захалка Призовые, долл. 2 239 815 Одиночный разряд Матчей в/п 313–274 [1] Титулов 1 WTA, 1 WTA 125K, 5 ITF Наивысшая позиция 30 (10 октября 2016) Турниры серии Большого шлема Австралия 2-й раунд (2013) Франция 2-й раунд (2015) Уимблдон 4-й раунд (2016) США 2-й раунд (2015) Парный разряд Матчей в/п 108–93 [1] Титулов 1 WTA, 2 WTA 125K, 4 ITF Наивысшая позиция 78 (6 октября 2014) Турниры серии Большого шлема Австралия 1-й раунд (2013-14, 2016-17) Франция 2-й раунд (2013, 2016) Уимблдон ...
Лист 2: По причине или без (Con razon ó sin ella) Франсиско Гойя Бедствия войны . 1810—1820 Los Desastres de la Guerra Гравюра Нью-Йоркский музей современного искусства Изображения на Викискладе «Бедствия войны» (исп. Los Desastres de la Guerra ) — серия из 82 гравюр Франсиско Гойи, созданных в период между 1810 и 1820 годами. Историки искусства рассматривают эту серию как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним войны на Пиренейском полуострове и реакционной политики восстановленной династии Бурбонов. Содержание 1 Описание 2 Исторические предпосылки 2.1 Война 2.2 Голод 2.3 Бурбоны и духовенство 3 Примечания 4 Литература 5 Ссылки Описание | Лист 3: Со здравым смыслом или без него? (Lo mismo) . Мужчина готовится отрубить топором голову солдату. Во время войны между Наполеоновской империей и Испанией, Гойя занимал должность первого живопи...