Андреевский автодорожный мост

Multi tool use
Андреевский автодорожный мост |
|
55°42′50″ с. ш. 37°34′38″ в. д.HGЯO
|
Область применения |
автомобильный
|
Пересекает |
Москва (река)
|
Место расположения |
Москва
|
Конструкция |
Тип конструкции |
арочный, с ездой поверху |
Основной пролёт |
135 м |
Общая длина |
340 м[1]
|
Ширина моста |
38.5 м
|
Эксплуатация |
Открытие |
весна 2001
|
Андреевский автодорожный мост на Викискладе |
У этого термина существуют и другие значения, см. Андреевский мост.
Андреевский автодорожный мост — мост Третьего транспортного кольца через Москву-реку в Москве, соединяющий район площади Гагарина c Лужниками. На ряде карт называется Новоандреевским автодорожным мостом. Построен в 1999—2000 по проекту Е. Г. Гапонцева (ОАО «Гипротрансмост») на месте старого Андреевского железнодорожного моста; тогда же железнодорожное движение было перенесено на новый Андреевский железнодорожный мост, расположенный ниже по течению, а арка старого Андреевского моста — использована при постройке Пушкинского пешеходного моста.
Новый мост имеет 7 балочных береговых пролётов и главный, стальной, арочный пролёт длиной 135 м — такой же, как и старый Андреевский мост. Стрела подъёма арки — 14.85 м, почти такая же, как у старого моста. В поперечном сечении, автодорожный мост состоит из двух самостоятельных пролётных строений; первым было построено то, что выше по течению (внутренняя сторона ТТК)[уточнить][источник не указан 164 дня]. Общая ширина моста — 38.5 м (пешеходный тротуар шириной 3 м предусмотрен только с северной, верховой стороны). Особенность моста — видимый глазу уклон в 3% в сторону Лужников[источник не указан 164 дня].
Опоры старого Андреевского моста, находившиеся в 1999 году в хорошем состоянии, были полностью демонтированы. На их месте русловые опоры автодорожного моста — на буронабивных столбах диаметром полтора метра и глубиной до 40 м, достигающих скального известнякового основания. Береговые опоры — на буронабивных столбах глубиной до 32 м.
Примечания |
↑ Строительство новых Андреевских железнодорожного и автодорожного мостов через реку Москву в рамках проекта строительства Третьего транспортного кольца - Трансстрой
Литература |
- Носарев А. В., Скрябина Т. А. Мосты Москвы. Мосты через Москву-реку и канал им. Москвы : (Инженерно-исторические очерки) / Анатолий Носарев, Татьяна Скрябина. — М. : Вече, 2004. — С. 150—152. — ISBN 5-9533-0183-9.
 Третье транспортное кольцо
|
- Беговая улица
- Беговой тоннель
- Новая Башиловка
- Нижняя Масловка
- Савёловская эстакада
- Сущёвский Вал
- Шереметьевский тоннель
- Новорижская эстакада
- Рижская эстакада
- Митьковский тоннель
- Гаврикова улица
- Русаковская эстакада
- Спартаковская площадь
- Лефортовский тоннель
- Лефортовская набережная
- Новолефортовский мост
- Трофимовская эстакада
- Автозаводская эстакада
- Автозаводская улица
- Автозаводский мост
- Тульская транзитная эстакада
- Чурская эстакада
- Гагаринский тоннель
- Андреевский автодорожный мост
- Лужнецкая эстакада
- Бережковский мост
- Студенческий путепровод
- Киевский путепровод
- Кутузовский тоннель
- Дорогомиловский автодорожный мост
- Беговая эстакада
|
RDm Y6g,qBqEe hfyT22PHUQvdw Gxe7n
Popular posts from this blog
Центральная группа войск (ЦГВ) Эмблема ВС Годы существования 1945—1955 1968—1991 Страна СССР Подчинение МО СССР Входит в РККА (СА), Вооружённых Сил СССР. Численность превышала 300 000 человек Дислокация Австрия и Венгрия (1945—1955), Чехословакия (1968—1991) Командиры Известные командиры Командующие войсками , См. список. 9 мая в штаб-квартире ЦГВ , 1984 год. Парк в ЦГВ , 1985 год. Магазин «Детский мир» в Миловице, ЦГВ , 1985 год. Центральная группа войск (ЦГВ) — оперативно-стратегическое объединение (группа войск) Советских ВС, дважды существовавшее в период после окончания Великой Отечественной войны: в 1945—1955 годах дислоцировалась на территории Австрии и Венгрии; в период с 24 октября 1968 по 21 июня 1991 дислоцировалась в Чехословакии. Содержание 1 Центральная группа войск (1-го формирования) 1.1 Командующие (ЦГВ 1-го формирования): 2 Центральная группа войск (2-го формирования) 3 ...
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дои. Мисаки Дои Пол игрока женский [1] Дата рождения 29 апреля 1991 ( 1991-04-29 ) [1] (27 лет) Место рождения Иокогама , Канто , Япония [1] Гражданство Япония Место проживания Токио, Япония Рост 159 см Вес 55 кг Начало карьеры декабрь 2008 Рабочая рука левая Удар слева двуручный Тренер Кристиан Захалка Призовые, долл. 2 239 815 Одиночный разряд Матчей в/п 313–274 [1] Титулов 1 WTA, 1 WTA 125K, 5 ITF Наивысшая позиция 30 (10 октября 2016) Турниры серии Большого шлема Австралия 2-й раунд (2013) Франция 2-й раунд (2015) Уимблдон 4-й раунд (2016) США 2-й раунд (2015) Парный разряд Матчей в/п 108–93 [1] Титулов 1 WTA, 2 WTA 125K, 4 ITF Наивысшая позиция 78 (6 октября 2014) Турниры серии Большого шлема Австралия 1-й раунд (2013-14, 2016-17) Франция 2-й раунд (2013, 2016) Уимблдон ...
Лист 2: По причине или без (Con razon ó sin ella) Франсиско Гойя Бедствия войны . 1810—1820 Los Desastres de la Guerra Гравюра Нью-Йоркский музей современного искусства Изображения на Викискладе «Бедствия войны» (исп. Los Desastres de la Guerra ) — серия из 82 гравюр Франсиско Гойи, созданных в период между 1810 и 1820 годами. Историки искусства рассматривают эту серию как протест против жестокости подавления антифранцузского восстания второго мая, последовавшей за ним войны на Пиренейском полуострове и реакционной политики восстановленной династии Бурбонов. Содержание 1 Описание 2 Исторические предпосылки 2.1 Война 2.2 Голод 2.3 Бурбоны и духовенство 3 Примечания 4 Литература 5 Ссылки Описание | Лист 3: Со здравым смыслом или без него? (Lo mismo) . Мужчина готовится отрубить топором голову солдату. Во время войны между Наполеоновской империей и Испанией, Гойя занимал должность первого живопи...