Павшино (станция)
Multi tool use
Станция Павшино Рижское направление | |
---|---|
Московская железная дорога | |
ДЦС | ДЦС-3 Московско-Смоленский |
Регион ж. д. | Московско-Смоленский |
Дата открытия | 1906[1] |
Тип | грузовая |
Классность | 2 |
Количество платформ | 1 |
Количество путей | 9 (20) |
Тип платформы | островная |
Форма платформы | прямая |
Прилегающие перегоны | Тушино — Павшино (2), Павшино — Нахабино (2) |
Выход к | Вокзальная улица, Железнодорожный переулок |
Пересадка на | А 32, 35, 520, 806, 824, 827, 833, 845, 852, 891, 930 |
Расстояние до Москвы-Рижской |
22,3 км |
Расстояние до Волоколамска |
103 км |
Тарифная зона | 3 |
Код в АСУЖТ |
196502 |
Код в «Экспресс-3» |
2003960 |
Павшино на Викискладе |
Па́вшино — железнодорожная станция Рижского направления Московской железной дороги в городе Красногорске Московской области. Входит в Московско-Смоленский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-3 Московской дирекции управления движением. По основному характеру работы является грузовой, по объёму работы отнесена ко 2 классу.
Находится в 22 км от Рижского вокзала[2]. Первая станция и остановочный пункт в Московской области на этой линии при движении от Москвы.
Станция была в составе первого на Рижском направлении участка Рижский вокзал — Нахабино, электрифицированного в 1945 году.
Расположена недалеко от Волоколамского и Ильинского шоссе. Название получила от царского села[источник не указан 1985 дней]. Выходы на улицу Вокзальную, Железнодорожный переулок.
Имеется прямое сообщение на Курское направление.
Пассажирское сообщение осуществляется электропоездами. На запад беспересадочное сообщение осуществляется до станции Шаховская, на восток — до станций Москва-Рижская и Серпухов.
Пассажирская платформа единственная, островная. Относится к 3-й тарифной зоне. На станции установлены турникеты для прохода пассажиров, кассово/турникетные павильоны расположены у восточного окончания платформы, с обеих сторон железнодорожной насыпи. Соединены с платформой подземным переходом, разделённым забором на две части. По одной из них осуществляется вход на платформу, по другой — переход через железнодорожные пути. Время движения с Рижского вокзала — 33 минуты, с Курского — 45 минут.
Содержание
1 Путевое развитие
2 Персонал
3 Грузовая работа
4 Общественный транспорт
5 См. также
6 Примечания
7 Ссылки
Путевое развитие |
Станция имеет 2 главных, 5 приёмоотправочных, 2 погрузоразгрузочных пути, 11 подъездных путей необщего пользования (всего 20 путей). 24 централизованных стрелочных перевода, уложенных на бетон.
Персонал |
20 железнодорожников в штате Московской дирекции управления движением ОАО «РЖД», включая начальника станции, 5 дежурных по станции, 3 оператора при дежурном, 5 составителей поездов, 6 приёмосдатчиков груза и багажа. Маневровый тепловоз обслуживает станции Павшино и Нахабино, локомотивная бригада депо им. Ильича (ТЧ-18) в штате Московской дирекции тяги.
Начальник станции — Пётр Андреевич Федосеев (с октября 2012 года)[3].
Грузовая работа |
Доходы станции от грузовой работы — 120 млн рублей в год. Основные клиенты: компания «Кнауф», Красногорская топливная компания, завод «Бецема», полиграфический комплекс «Экстра М»[2].
В связи со значительным увеличением объёмов грузовой работы в апреле 2013 года класс станции повышен с третьего до второго.
Общественный транспорт |
Около станции находятся конечные остановки автобусов и маршрутных такси. Большинство автобусных маршрутов дублируются маршрутными такси.
См. также |
- Список железнодорожных станций и платформ Московской области
Примечания |
↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981
↑ 12 Поезд из Ключёвки прибывает по расписанию (неопр.).
↑ Начальник с перспективами (неопр.).
Ссылки |
- Расписание пригородных поездов на tutu.ru
- Из истории строительства железной дороги Виндава — Москва
Описание станции и фотографии на «Сайте о железной дороге» Сергея Болашенко
QQO5wQ1H7aTEs0hLQ,lbICVTYi,Anj,LbF0B,Wc0oqGXbBy3 wFD