Гран-при Сингапура 2009 года




































































Сингапур Гран-при Сингапура 2009 года
англ. X SingTel Singapore Grand Prix
Дата
27 сентября 2009 года
Место
Сингапур
Трасса
Марина Бей (5067 м)
Дистанция
61 круг, 309,087 км
Погода
Жарко, сухо
Воздух +29 °C, трасса +29 °C
Поул
1:47,891
Великобритания Льюис Хэмилтон
McLaren-Mercedes
Быстрый круг
1:48,240
Испания Фернандо Алонсо
56 круг
Renault
Подиум
Победитель
Великобритания Льюис Хэмилтон
McLaren-Mercedes

2 место
Германия Тимо Глок
Toyota
3 место
Испания Фернандо Алонсо
Renault
 

Singapore street circuit v2.svg
Commons-logo.svg Аудио, фото, видео на Викискладе
14 из 17 Гран-при Сезона 2009 / Гонка №817

Гран-при Сингапура 2009 года — четырнадцатый этап чемпионата Формулы-1, проходил с 26 по 27 сентября 2009 года на трассе Марина Бей.




Содержание






  • 1 Превью


  • 2 Результаты


    • 2.1 Квалификация


    • 2.2 Гонка




  • 3 Положение в чемпионате после Гран-при


  • 4 Ссылки





Превью |


Двукратный чемпион Фернандо Алонсо побеждал здесь в 2008 году, и он единственный из остальных гонщиков сезона 2009 кто побеждал на этой трассе.



Результаты |



Квалификация |


Автомобили, использовавшие систему KERS отмечены знаком «‡»




















































































































































































































Место

Имя
Конструктор
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Старт
1
1‡

Великобритания Льюис Хэмилтон

McLaren-Mercedes

1:46,977
1:46,657

1:47,891
1
2
15

Германия Себастьян Феттель

Red Bull-Renault
1:47,541
1:46,362
1:48,204
2
3
16

Германия Нико Росберг

Williams-Toyota
1:47,390

1:46,197
1:48,348
3
4
14

Австралия Марк Уэббер

Red Bull-Renault
1:47,646
1:46,328
1:48,722
4
5
23

Бразилия Рубенс Баррикелло

Brawn-Mercedes
1:47,397
1:46,787
1:48,828
9
6
7

Испания Фернандо Алонсо

Renault
1:47,757
1:46,767
1:49,054
5
7
10

Германия Тимо Глок

Toyota
1:47,770
1:46,707
1:49,180
6
8
6

Германия Ник Хайдфельд

BMW Sauber
1:47,347
1:46,832
1:49,307
20
9
5

Польша Роберт Кубица

BMW Sauber
1:47,615
1:46,813
1:49,514
7
10
2‡

Финляндия Хейкки Ковалайнен

McLaren-Mercedes
1:47,542
1:46,842
1:49,778
8
11
17

Япония Кадзуки Накадзима

Williams-Toyota
1:47,637
1:47,013

10
12
22

Великобритания Дженсон Баттон

Brawn-Mercedes
1:47,180
1:47,141

11
13
4‡

Финляндия Кими Райкконен

Ferrari
1:47,293
1:47,177

12
14
12

Швейцария Себастьен Буэми

Toro Rosso-Ferrari
1:47,677
1:47,369

13
15
9

Италия Ярно Трулли

Toyota
1:47,690
1:47,413

14
16
20

Германия Адриан Сутиль

Force India-Mercedes
1:48,231


15
17
11

Испания Хайме Альгерсуари

Toro Rosso-Ferrari
1:48,340


16
18
3‡

Италия Джанкарло Физикелла

Ferrari
1:48,350


17
19
8

Франция Ромен Грожан

Renault
1:48,544


18
20
21

Италия Витантонио Льюцци

Force India-Mercedes
1:48,792


19


  • Рубенс Баррикелло был смещён на пять мест назад на стартовой решётке за замену коробки передач.

  • Ник Хайдфельд был дисквалифицирован за неправильную установку балласта и стартовал с пит-лейн.



Гонка |


Автомобили, использовавшие систему KERS отмечены знаком «‡»









































































































































































































































Место С Пилот Конструктор Ш Круги Время/причина схода
О
1
1
1‡

Великобритания Льюис Хэмилтон

McLaren-Mercedes

B
61
1:56:06,337
10
2
6
10

Германия Тимо Глок

Toyota

B
61
+9,634
8
3
5
7

Испания Фернандо Алонсо

Renault

B
61
+16,624
6
4
2
15

Германия Себастьян Феттель

Red Bull-Renault

B
61
+20,621
5
5
11
22

Великобритания Дженсон Баттон

Brawn-Mercedes

B
61
+30,015
4
6
9
23

Бразилия Рубенс Баррикелло

Brawn-Mercedes

B
61
+31,858
3
7
8
2‡

Финляндия Хейкки Ковалайнен

McLaren-Mercedes

B
61
+36,157
2
8
7
5

Польша Роберт Кубица

BMW Sauber

B
61
+55,054
1
9
10
17

Япония Кадзуки Накадзима

Williams-Toyota

B
61
+56,054

10
12
4‡

Финляндия Кими Райкконен

Ferrari

B
61
+58,892

11
3
16

Германия Нико Росберг

Williams-Toyota

B
61
+59,777

12
14
9

Италия Ярно Трулли

Toyota

B
61
+1:13,009

13
17
3‡

Италия Джанкарло Физикелла

Ferrari

B
61
+1:19,890

14
19
21

Италия Витантонио Льюцци

Force India-Mercedes

B
61
+1:33,502

Сход
16
11

Испания Хайме Альгерсуари

Toro Rosso-Ferrari

B
47
Тормоза

Сход
13
12

Швейцария Себастьен Буэми

Toro Rosso-Ferrari

B
47
Коробка передач

Сход
4
14

Австралия Марк Уэббер

Red Bull-Renault

B
45
Тормоза

Сход
15
20

Германия Адриан Сутиль

Force India-Mercedes

B
23
Тормоза

Сход
20
6

Германия Ник Хайдфельд

BMW Sauber

B
19
Столкновение

Сход
18
8

Франция Ромен Грожан

Renault

B
3
Тормоза


Круги лидирования:


1-46 Льюис Хэмилтон


47-50 Фернандо Алонсо


51-61 Льюис Хэмилтон



Положение в чемпионате после Гран-при |






Личный зачёт
































Место
Пилот
Очки
1

Великобритания Дженсон Баттон
84
2

Бразилия Рубенс Баррикелло
69
3

Германия Себастьян Феттель
59
4

Австралия Марк Уэббер
51,5
5

Финляндия Кими Райкконен
40


Кубок конструкторов
































Место
Команда
Очки
1

Великобритания Brawn-Mercedes
153
2

Австрия Red Bull-Renault
110,5
3

Италия Ferrari
62
4

Великобритания McLaren-Mercedes
59
5

Япония Toyota
46,5


  • Примечание: Только 5 позиций включены в обе таблицы. Возможные претенденты на победу в чемпионате выделены жирным шрифтом.


Ссылки |



  • Гран-при Сингапура 2009 года  (рус.) на сайте wildsoft.motorsport.com













Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 2009 года

FIA Формула-1
Чемпионат мира, сезон 2009 года

Следующая гонка:
Гран-при Японии 2009 года



Предыдущая гонка:
Гран-при Сингапура 2008 года

Гран-при Сингапура
Следующая гонка:
Гран-при Сингапура 2010 года










Popular posts from this blog

Михайлов, Христо

Гороховецкий артиллерийский полигон

Центральная группа войск